23.07.2013

Супереврейка Мила Кунис решила приобщиться к пропаганде мифов холокоста и разжиганию ненависти к украинцам


Измученная антисемитизмом
школьница Мила Кунис
В статье "Азы пропаганды, или как представить белое черным и ловко укусить руку дающего" рассматриваются различные пропагандистские приемы и трюки. В числе примеров манипуляций там упоминаются высказывания еврейки Милы Кунис, сделанные ею в предверии дня Победы 9 мая 2012.

Автор пишет:

«Вот Мила Кунис, например. Многие знают, что по национальности она - украинская еврейка, эмигрировавшая из Черновцов вместе с родителями в возрасте семи лет. Ну эмигрировала и эмигрировала, и бог с ней, казалось бы. Но тут, буквально три назад, Мила решила разразиться воспоминаниями о непростом советском детстве. И вот что у нее получилось: 

“Вся моя семья была в Холокосте. Мои бабушка и дедушка прошли ужасы Холокоста и чудом выжили, но большинство членов некогда большой семьи погибли. После Холокоста, в России запрещалось быть верующими... Но мои родители воспитывали меня так, чтобы я знала, что я еврейка... И когда я ходила в школу, там случались антисемитские выходки... Моя одноклассница однажды пришла домой в слезах - на спинке сиденья ее парты  вырезали свастику. Я хорошо поняла, что этой стране я, очевидно, не нужна”.

В этих кратких воспоминаниях (вышедших, какое интересное совпадение, буквально накануне Дня Победы) прекрасно решительно все. Упоминание о Холокосте (учиненном, напомню, нацистами) - с мгновенным переключением на происходящее в СССР. Для невнимательного и не слишком образованного читателя очевидно - Холокост происходил в проклятом Советском Союзе. Ущемляли евреев, сволочи! Запрет на веру - очередная антирусская ложь, богоборчеством в стране занимались сугубо в 20-е годы, и очень недолго. Конкретно в восьмидесятые, о которых, очевидно, говорит Мила, верующие ходили по улицам толпами, и никто их пальцем не трогал. Меня например крестили в восемьдесят восьмом году в центральном храме города Новогрудка - таких чудовищных масштабов достигал запрет на религию.

Что же касается антисемитизма и свастик, то в статье ни слова не говорится о том, что описываемое происходило в конце восьмидесятых, когда стараниями Горбачева и его западных друзей в разваливающемся СССР разгорался чудовищный национализм, отлично себя чувствовали неонацисты, сектанты, жидоеды и прочая мутантская плесень, вылезающая наружу в плохие времена. Ничего подобного этому ранее в стране не случалось - а за свастику и вообще могли морду набить. А родители Милы, получившие в стране отличное, дорогое образование, в удобный момент плюнули этой стране в лицо, собрали вещи и дочурку и увезли ее в США, сопровождая этот процесс рассказами, как ужасно им жилось в проклятом СССР. Рассказы эти, что характерно, до сих пор востребованы - их печатают и читают.»


Хочется напомнить,  что в конце 1980-х годов, для того чтобы стимулировать эмиграцию советских евреев в Израиль, зарубежные спецслужбы проводили спецоперации  для разжигания антисемитизма в СССР. В отношении миллиона советских евреев в конце 1980-х годов прошлого века была задействована схема депортации, которую сионисты опробовали в отношении немецких евреев в годы Третьего Рейха, но уже в гораздо более крупном масштабе. Депортация советских евреев стала возможной благодаря сговору между сионистским режимом во главе с нацистофилом Шамиром-Езерницким и продажными режимами Горбачева-Ельцина. В рамках этого сговора израильскими и американскими спецслужбами была организованна и проведена крупномасштабная провокация под кодовым названием "Крысы бегут" (уже из названия этой провокации становится понятным отношение сионистов к советскиим евреям которым было предназначено сионистским режимом заменить восставших палестинских рабов). Суть этой провокации заключалась в том, что Mоссад на американские деньги щедро финансировал всевозможные антисемитские организации типа "Память" с тем чтобы запугать советских евреев и заставить их бежать в Израиль. (Информацию об этой провокации опубликовал в Нью-Йорк Таймс лауреат Пулитцеровской премии Сеймур Герш). Многие в России помнят, например, нашумевшее дело еврея Норинского, который в 1988-1989 гг. рассылал антисемитские листовки от имени организации "Память".

Обратите внимание и еще на одно откровенное и наглое вранье Милы Марковны Кунис: 
"И когда я ходила в школу, там случались антисемитские выходки... Моя одноклассница однажды пришла домой в слезах - на спинке сиденья ее парты  вырезали свастику. Я хорошо поняла, что этой стране я, очевидно, не нужна".  
Родители увезли Милу в США уже после первого класса - вы себе можете представить чтобы в первом классе дети знали что означает свастика, да еще и из чувства ненависти вырезали ее на партах где сидят евреи? В то время все учились по программе советской школы,  дети этого возраста о фашизме знали из советских фильмов,   считали фашистов врагами а всех кто с ними воевал - "нашими".  Дети в таком возрасте вообще не интересуются национальностью друзей - их интересуют игрушки и конфеты. Вы можете себе представить семилетнего ребенка, размышляющего в советское время о том какой стране он нужен? Впрочем, если родители воспитывали ее не в любви к Родине, а "так, чтобы я знала, что я еврейка" - удивляться этой фразе не приходится. 

Но вот тему холокоста Мила раскрывает пока не очень удачно: совершенно непонятно кто из членов ее семьи погиб в холокосте, если даже все бабушки и дедушки чудесным образом живы



Мила Кунис: "У нас в первом классе случались антисемитские выходки"

Автор статьи не упомянул еще одну фразу из интервью лживой еврейки британскому изданию The Sun,  в которой Кунис говорит о том что во время учебы в школе она неоднократно видела на стенах свастики и антисемитские "граффити". Интересно, кто-то кроме нее видел в СССР антисемитские граффити и свастики на стенах - в стране где никто  даже не знал что такое аэрозольный баллончик с краской, а полки магазинов были совершенно пусты?


Вот так, в один заход, талантливая дрянь Мила Кунис и холокост поразжигала и украинцев обвинила во врожденном антисемитизме. Примечательно, что ложь великовозрастной девицы ее братья по крови и лжи сразу же воткнули в статью о Кунис на еврейском  народном ресурсе "Википедия": 
В 1991 году семье Кунис пришлось эмигрировать в США и поселиться в Лос-Анджелесе из-за проявления в СССР антисемитизма.
Чтобы вы окончательно убедились во вранье "идола лесбиянок" Кунис и узнали от чего она плакала в школе, приведем фрагмент ее раннего интервью, когда вопросы антисемитизма и холокоста Милу еще не беспокоили. Актриса с голосом торговки рыбой на Привозе рассказала журналу OK: 
“У меня была очень смешная внешность, когда я была маленькой. У меня были большие глаза, большие губы и большие уши. Поэтому надо мной постоянно издевались. Это было ужасно! Я приходила домой со слезами: «Почему у меня такие большие глаза?», а мои родители говорили: «Ты с ума сошла?!». 
Что тут скажешь... Уши действительно не маленькие... Настоящий эльф...
(В детстве из-за проблем со зрением у Милы развилась гетерохромия: один глаз зеленый, другой — светло-коричневого цвета).


Не смотря на то что еврейские медиа беспрестанно пиарят Кунис как непревзойденную красавицу, без макияжа она довольно страшна, а ее уши, как видим, продолжают расти.

Возможно, у Милы Кунис не все в порядке с памятью. В интервью для Los Angeles Times, рассказав, что на второй день прибывания в Лос-Анджелесе она была зачислена в начальную школу не зная ни одного слова по-английски, она сообщила:
У меня вытеснились из головы воспоминания о втором классе. Я мало что помню, но мама говорила, что я каждый день возвращалась домой в слезах. Это не был травмирующий опыт, это просто был шок".
В первом класе помню, во втором не помню... А вот ее интервью журналу журналу Nylon о  детстве:
"Это была коммунистическая Россия, и, мне кажется, мои родители просто хотели, чтобы у нас с братом была лучшая жизнь - лучшее будущее. Переезд был - не для них. Ведь когда ты выезжаешь, ты оставляешь все – все, что нажил, дипломы, все, ничего нельзя перевезти сюда ... Ты приезжаешь ни с чем". 
Тем не менее, в этом же интервью Мила признала, что у нее было прекрасное детство. 

А в этом интервью, сравнивая Лос-Анджелес и Черновцы, она снова забыла что рассказывала об антисемитизме: 
Я росла в маленьком городке Черновцы в коммунистической России в 80-х. Это совсем другая страна сейчас. Ты можешь найти ответ на этот вопрос в Сети, просто забей в поиск Россию тех лет и все узнаешь. Но я считаю, что мне повезло расти там, где я росла, это было замечательное время! Мы не бедствовали в России. Но когда переехали в Америку, мы были бедны. 
– Какое у тебя самое яркое впечатление из детства?
– Мне пять лет. Мой дедушка лежит в гостиной на диване. Это было в России незадолго до Нового года. Мы там не праздновали Рождество, так что Новый год для нас был большим праздником. Будучи ребенком, я получала в подарок мандарины и жвачку. Я даже не знаю, с чем еще это можно было бы сравнить, но именно эти вещи были самым лучшим подарком ребенку в те годы. Итак, мне пять лет, и мой дед начинает рассказывать мне про холокост. Он не собирался меня напугать, нет. Он рассказывал мне об этом с любовью. Он объяснял мне, какое это счастье – получить такие подарки, мандарины и жвачку, как мне повезло, а вот когда он был мальчиком, то пережил совсем другое. И не было в его рассказе ничего страшного или грустного. И этот момент стал одним из самых прекрасных воспоминаний моего детства. Я не могу сейчас точно вспомнить, о чем конкретно он говорил, но помню, как он лежал тогда, на диване, и разговаривал со мной. Он просто рассказывал мне историю, а я ела мои мандарины. И это самое лучшее воспоминание из моего детства.
И если мы еще раз вернемся к интервью Милы изданию The Sun, то найдем разгадку сублимации артистки:

"Должна сказать, что я - очень еврейская девочка. Находясь в Нью-Йорке, я становлюсь супер-еврейкой."
Это означает, что следует ждать новых откровений о холокосте и трудном детстве среди сплошного антисемитизма и свастик. И хотя жаждущая любой ценой пиара и денег  аморальная актриска  Мила утверждает что в свои 31 является еще девочкой, она как настоящая супереврейка уже успела наврать, попричитать о холокосте и облить грязью свою родину - осталось вырастить такую же супереврейку дочь.


При помощи этого лживого языка супержидовка Кунис обливает грязью свою родину.

P.S. В последнее время в Украине идут дискуссии относительно правомерности  обозначения дрянной девчонки Кунис словом "жидовка" (так назвал ее на украинском языке   народный депутат И.Мирошниченко). Обращаем внимание, что последняя фраза Кунис на английском звучала так: "I’m pretty Jewish…when I’m in New York, I become super-Jew."Т.е. она сама называет себя словом "Jew", а не "Hebrew".

Супержидовка Мила Кунис
Мила Кунис - самая сексуальная женщина современности без макияжа
The sexiest woman alive Mila Kunis without makeup


 Mila Kunis without makeup

4 комментария:

  1. “Вся моя семья была в Холокосте. Мои бабушка и дедушка прошли ужасы Холокоста и чудом выжили, но большинство членов некогда большой семьи погибли".
    Ха-ха-ха!! Практически слово в слово - только, как помню, мол, из моих родственников никто не пострадал ("чудом"?), но общее число умершвлённых ("газанутых"?) венгерских - 400 тыс.
    Это написала Жужа, одна из трёх сестричек Полгар, шахматных "гениев", во время общения в чате на своем (да, и не своём - университетском!) сайте на совершенно другую тему. До этого я часто бывал на сайте: решал иногда её не очень сложные и/или несложные шахматные задачи, наблюдал, веселясь, за этой дамочкой с типичной фигурой (помните тётку из мультика "Фильм, фильм, фильм...", объявлявшую хлопушкой начало съёмки кадра?!), в меру тупенькой и в меру образованной, как она осваивает деньги наверняка государственного университета в доле с "родственниками" (тоже "выжившими") из руководства оного. Ну точь-в-точь лягушка, попавшая в крынку с молоком, и неустанно суетящаяся (инстинктивно!!), пытаясь выбраться. И в конце концов выбирается, сбивая молоко в сметану! Правда, вопрос: а будет ли польза этим ученикам, азиатам, вернее, насколько эта польза соответствует этой суете, уверен, хорошо оплачиваемой? Меня терзают смутные сомнения...
    После этого камин-аута я больше не захожу на сайт к этой тётке. Вспомнился Бернард Шоу (или приписывают ему?), не дословно, по памяти: "Однажды я решил посетить известную ясновидящую. Я постучался к ней в дверь и услышал за дверью: "Кто там?" Я развернулся и ушёл".

    P. S. Негодование по поводу употребления "газанутые" - к переводчикам (и/или их ретрансляторам) "показаний" гансов и "свидетельств" выживших, видимо, факультативных жертв. Почти 100% - это ваши соплеменники, ибо налицо коверканье языка страны пребывания.

    ОтветитьУдалить
  2. (украинская еврейка, эмигрировавшая из Черновцов вместе с родителями в возрасте семи лет) это когда она успела поучится в советской школе хотя бы в первом классе? Если учесть что обучение в школе начиналось с семи лет с 1-го сентября, а она в это время эмигрировала вместе с родителями.

    ОтветитьУдалить
  3. (У меня вытеснились из головы воспоминания о втором классе. Я мало что помню, но мама говорила, что я каждый день возвращалась домой в слезах) ну ещё бы откуда бы взялись эти воспоминания если она вообще не училась во втором классе Советской общеобразовательной школы.

    ОтветитьУдалить
  4. Родители Кунис уехали из СССР имея на то достаточно, убедительных для них, оснований. Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше. Да, я не знаю фактов угнетения евреев в то время в Украинской ССР, вокруг меня евреев было больше, чем украинцев. Как мне кажется, всем было одинаково плохо, несмотря на то субъективно хорошее, что вспоминается иногда. А Мила Кунис по этому поводу может рассказывать всё, что захочет - это её право. Если есть возражения по этому поводу, то всегда можно обратиться в суд и постараться доказать свою точку зрения - так поступают в цивилизованном мире сегодня.

    ОтветитьУдалить