20.04.2014

Остин Апп - Эти неуловимые шесть миллионов

Остин Апп
В этой статье известный автор, видный учёный и писатель встаёт на защиту свободы дискуссии. Даже в нашем великом (если не всегда свободном) обществе на некоторые темы наложен запрет, и они никогда не поднимаются. Либералы и прокоммунисты опутали всех консерваторов и антикоммунистов мифом о шести миллионах, поскольку тот предотвращает любую серьёзную дискуссию о какой бы то ни было горящей теме, стоящей перед лицом западной цивилизации.

Эпоха, которая гордится научной точностью, не занимается подменой фактов на фантазию в деле, касающемся шести миллионов. Саботирование честного расследования происходит в интересах трёх клик. Первая из них - это коммунисты, которые хотят удержать на плаву цифру в шесть миллионов для того, чтобы отвлечь внимание от их собственных массовых изнасилований и убийств - таких как в Катыни, и от смущающего обстоятельства, согласно которому при красной власти имело место больше жертв среди евреев, нежели при нацистской. Вторая клика - это сионистские лидеры, желающие использовать цифру в шесть миллионов для мести, в качестве вечной дубины для выколачивания компенсаций из Западной Германии и выжимания финансовых взносов с американских евреев. И наконец, некоторые вашингтонские элементы, похоже поощряют раздутую цифру для предотвращения расследования того, куда исчезло несколько миллионов евреев, если те не были уничтожены [1].

18.04.2014

Фридрих Берг - 10 вопросов с подвохом для “чудом выживших в Холокосте”


Чудом пережившие Холокост похожи на зомби. В конце концов,как они выжили — верно? Если они похожи на зомби даже спустя шестьдесят лет после войны, подобно Эли Виезэлю, тем лучше. Это делает их истории ужасов все более убедительными. Они все еще люди, по крайней мере частично, но были запрограммированы лгать с большим мастерством, минуя неудобные факты, чтобы продвигать мифологию Холокоста. И конечно, избегать серьезных расспросов людьми, которые не являются полностью сочувствующими и самопрограммируемыми. Как смеет кто-нибудь, когда-либо сомневаться в их байках. Все это приносит им бесконечные премиальные. Это также оправдывает преступления и реальные зверства их соплеменников-евреев, особенно на Ближнем Востоке.

1. Когда вы попали в концентрационный или трудовой лагерь и когда вы его покинули?

2. Сколько вам было лет когда вы поступили?

3. Какими профессиональными навыками вы обладали, если таковые имелись?

4. Чем вы фактически занимались, на протяжении всего вашего заключения в лагерях?

5. Кормили ли вас и как часто?

6. Вас обеспечивали жильем?

7. Давали ли вам чистую одежду и как часто?

8. Были ли вы когда-нибудь слишком больны что бы работать, предостовляли ли вам медицинский уход?

9. Как долго вы когда-либо были неспособны работать?

10.Почему вы полагаете, что немцы хотели вас уничтожить?

Вопросы с подвохом совсем не сложные. Они представлены в виде стандартных и резонных вопросов, которые адвокаты должны всегда задавать свидетелям обвинения. Тем не менее, мы все так тщательно запрограммированы пропагандой Холокоста, что вряд ли кто-нибудь осмелится задавать правильные вопросы. Зомби подобны святым.
«Подвох» в том, чтобы просто задавать вопросы! Несомненно, есть много других “великолепных” или “еще более лучших" вопросов что бы задать самозаписавшимся в "чудом пережившие" Холокост, чем моя 10-ка. Хитрость заключается в том, чтобы правильно поставить вопросы перед "чудом уцелевшими". Сорвите с них магический ореол.

Если бы "историки" холокоста являлись разумными и честными, они бы признали, что их утверждение будто ВСЕХ евреев планировалось тотально уничтожить, полностью ложно, и громадному числу было предпределено "уцелеть".

Пережившие Холокост словно Кола-Кола. Они везде! Когда я был намного моложе, я верил, как и большинство людей, что только крошечной горстке евреев удалось "выжить". Чтобы фактически соответствовать "чудом уцелевшему", такой редкой персоне, нужно на самом деле вернуться с того света. После того как кинофильм "Список Шиндлера" стал успешным, Стивен Спилберг начал делать видеозаписи "чудом уцелевших". Количество таких записей быстро выросло в десятки тысяч — и затем каждый начал видеть статистические исследования от самих евреев, говорящих, что число здравствующих "чудом уцелевших", даже в 21 веке идет на сотни тысяч.
Такие цифры означают, что число “чудом выживших” в конце 2-й мировой войны должно быть в миллионах. Можно ли по-прежнему считать, что только тем, кто способен к тяжелому труду в качестве рабов, было позволено выжить?
Конечно, нет!

Будут ли евреи когда-нибудь признавать, что существует нечто явно фальшивое со сказкой, которую они продвигали так долго и успешно? Будут ли говорить правду?

Фридрих Берг

16.04.2014

Фридрих Берг - Холокост в Новом Орлеане

Американцы должны наконец извиниться перед немцами!

Разрушительные последствия урагана Катрина, в сочетании с чудовищной некомпетентностью и халатностью (возможно, преднамеренной), стали позором для Америки. После Нового Орлеана американцы должны наконец принести немцам официальные извинения. Новый Орлеан стал Берген-Бельзеном на Миссисипи.

Кадры с ужасающими условиями, царящими в Новом Орлеане и прилегающем районе, возвращают нас в Германию конца Второй мировой войны. В Германии бедствие было гораздо более худшим, но нужно понимать, что оно имело место в свете катастрофических обстоятельств, через которые проходила Германия. А вот природная катастрофа в Новом Орлеане была усилена монументальным высокомерием и некомпетентностью американских лидеров.

Горькая ирония заключается в том, что именно Америка уже почти целое столетие читала наставления всему миру, уча другие страны (почти все - менее обеспеченные материально, чем сама Америка), как нужно решать все их проблемы. Эти благочестивые лекции вновь и вновь проводились в жизнь военными кампаниями и массовыми убийствами, не имеющими себе равных. В течение нескольких дней приказы и инструкции полностью отсутствовали в Новом Орлеане, при том что каждый отряд солдат и морских пехотинцев в Ираке и Афганистане держит, похоже, почти круглосуточную электронную связь с вашингтонским командованием в Пентагоне.

15.04.2014

Фридрих Берг - Ядовитый газ превыше всего

Friedrich Paul Berg, Poison Gas Über Alles.
   "The Revisionist" 1(1), 2003.
   Перевод с английского - Питер Хедрук, 2005.

   PDF-файл:  http://hedrook.vho.org/download/berg_gaz.pdf


Двадцать лет тому назад я имел счастье провести не один час с Остином Аппом, одним из первых ревизионистов холокоста, американцем немецкого происхождения. Почти сразу же по окончании войны он начал открыто выступать и писать против заявлений о немецких злодеяниях. Много лет спустя, во время нашей длительной беседы, имевшей место примерно в 1980-м, он с необычайной прямотой признался мне, что его не особо интересовали веские доказательства и доводы против историй о зверствах, переполнявших газеты, книги и СМИ того времени. Что им двигало, так это - привожу дословно сказанные мне слова - "вера в неотъемлемую доброту и порядочность немцев". Я был невероятно тронут этими словами и признался, что такая же вера двигала мною и многими другими людьми, которых я знал.
Присущая немцам порядочность имеет одну особенность, которая, как мне кажется, сделала их особенно уязвимыми перед пропагандой. Средний порядочный немец думает так: как эти истории могут быть лживыми, когда имеется такое огромное количество судебных процессов, очевидцев, признаний и тому подобное? Так или иначе, но моя вера в Германию серьёзно колеблется при виде нынешней картины этой страны. Годы американизации, перевоспитания и террора сделало своё дело. Нравственный упадок и потеря чувства собственного достоинства среди немцев, которых не удалось достичь при помощи гигантских разрушений и поражений в двух мировых войнах, были, в итоге, достигнуты при помощи холокостной пропагандистской кампании, в которой Нюрнбергские процессы составляют всего лишь небольшую часть. Главная причина, по которой пропагандистская кампания имела успех, как раз та, что немцы - высоконравственный народ. Американцы же, напротив, гораздо более цепкий народ, поскольку они погрязли в такой развращённости, какую немцы просто не в состоянии себе вообразить.
Внутри ревизионистского послания имеется ещё одно, невысказанное послание, которое шокирует большинство слушателей и которое ревизионисты поэтому просто обязаны принять во внимание. Когда ревизионист говорит, что холокост - это миф, он, по сути дела, также говорит, что с Америкой явно не всё в порядке. Ведь такая прекрасная, величайшая страна с беспредельной свободой и, как многие думают, с кристально чистой, полностью свободной прессой, в которой подробно и открыто обсуждаются все вопросы; страна, идущая по практически идеальному пути, просто не могла совершить такую чудовищную, коллективную ошибку. Ревизионисты должны ошибаться уже на одном этом основании. Что ж, мы должны произнести во всеуслышание: с этой страной далеко не всё в порядке. Когда люди наподобие Тома Брокау пишут бестселлеры, в которых американское военное поколение предстаёт как "величайшее поколение", они выставляют себя как самых настоящих невменяемых преступников.
Двадцать пять лет тому назад Артур Бутц назвал утверждения об истреблении евреев мистификацией, для того чтобы - как он пояснил - дать понять, что эти утверждения представляют собой что-то "грязное и вульгарное". Я разделяю эту точку зрения и добавлю от себя, что холокостная история является вдобавок расистской, непристойной и попросту бредовой теорией. Массовые газации совершались якобы при помощи выхлопа от дизельного двигателя или цианида. Да, массовые газации при помощи дизельного выхлопа или цианида теоретически возможны, однако критический анализ деталей и подробностей говорит о том, что эти утверждения либо полностью невозможны, либо настолько нелепы, что в них просто нельзя поверить. Однако нам стоит быть осторожными с техническими анализом и аргументами. Недостаточно просто настаивать на том, что для вентиляции груды трупов были нужны невероятно огромные вентиляторы или что цианид просто не мог использоваться для совершения убийств из-за близости к печам крематориев, так же как настаивать на других поспешных аргументах, не имеющих действительной ценности. Одурачить можно кого угодно, кроме, разве что, верующих, но рано или поздно их вера также основательно поколеблется, когда правда выйдет наружу. Выдвигаемые против нас прокуроры хорошо вооружены против поспешных, ложных доводов. Суть в том, что немцы вполне могли совершать массовые убийства при помощи технологии, легко доступной им в оккупированной части Европы, в том числе и в самих концлагерях. В чём, однако, заключается серьёзнейшая проблема для экстерминистов, так это в деталях, в основном технического свойства. Технические детали для них - сущий ад.

Фридрих Берг - Газовые камеры с самообслуживанием


Недавно на одном из каналов американского телевидения ("The Learning Channel") была показана передача, в которой демонстрировалась жуткая казнь заключённого по имени Дэвид Лоусон, отказавшегося помогать своим палачам. Лоусон был казнён 15 июня 1994 года в городе Роли, штат Северная Каролина. Во время этой, одной из последних казней посредством газа, Лоусон многократно удерживал дыхание как можно дольше, делая изредка небольшие глотки воздуха. По некоторым свидетельствам он был психически ненормальным. Возможно, именно поэтому он вёл себя весьма необычно, взывая во время казни к своим палачам и зрителям. Снова и снова, во время коротких вдохов, он выкрикивал: "Я - человек!" Вначале его крики были слышны вполне отчётливо, но постепенно они становились всё менее и менее разборчивыми, превратясь в итоге, через десять с небольшим минут после начала казни, в тихое бормотание. Он умер лишь через 18 минут. Свидетели казни были потрясены. Начальник тюрьмы, контролировавший ход казни, был так потрясён, что уволился с работы. Вследствие этого инцидента в США почти повсеместно отказались от казней посредством отравляющего газа, заменив их на казни при помощи смертельной инъекции.
Нынешним экспертам - особенно тем, кто по-прежнему принимает участие в казнях - очевидно, что для быстрой и безболезненной казни при помощи газа необходимо сотрудничество жертвы. Приговорённым обычно советовали глубоко и как можно скорее вдохнуть цианид после его высвобождения, чтобы облегчить свою смерть. Однако если приговорённый к смерти отказывался сотрудничать, казнь легко могла обернуться провалом. Простым отказом делать глубокие вздохи, необходимые для быстрого заглатывания летальной дозы цианида, агонию стало возможно растянуть на восемнадцать с лишним минут - и это при самых что ни на есть идеальных условиях.
Процедура казни, использующая самые современные технологии по сооружению камер для казни, а также смертельную концентрацию газа, которая должна была убивать всего лишь за несколько секунд, была расстроена, как минимум, одной из потенциальных жертв простым удерживанием дыхания. Процедура казни, которая должна была быть скорой и безболезненной, оказалась настолько непрактичной, что сейчас от неё повсюду отказываются. Процедура казни, которая за считанные секунды выделяла невероятно смертельную концентрацию цианида и которая теоретически должна была убивать в течение нескольких дополнительных секунд, тем не менее, потребовала восемнадцати минут для умерщвления одного-единственного, да ещё и слабоумного человека.
Ныне нам должно быть очевидно, что утверждения о массовых газациях евреев во время Второй мировой войны при помощи циклона-Б и угарного газа - полная чушь. Поверхностные и изобилующие ошибками куски информации, содержащиеся в этих утверждениях, показывают, что нацистские методы газации были, мягко говоря, примитивными. Вместо того чтобы распространять смертельную концентрацию газа за несколько секунд, эти методы могли выделять лишь частично, минимально смертельную концентрацию, да и то после долгих минут ожидания.
Большинство жертв холокоста - свыше трёх миллионов - было якобы умерщвлено дизельным выхлопом. Если бы дизели работали на холостом ходу - даже на быстром холостом ходу, - то выхлоп совершенно бы не был смертельным, вне зависимости от длительности экспозиции; такой выхлоп содержал бы менее 0,1% угарного газа и около 18% кислорода. Но даже если бы дизельные двигатели работали при тяжёлой нагрузке (что само по себе возможно лишь при подсоединении к двигателям громоздкого оборудования), то и тогда выхлоп был бы только частично смертельным; такой выхлоп содержал бы менее 0,4% угарного газа и более 6% кислорода.
В случае с утверждаемыми газациями при помощи цианида в Освенциме и, возможно, в Майданеке (но нигде больше, согласно теории холокоста), цианид якобы высвобождался из гранул с циклоном-Б, которые либо бросались на головы или в ноги потенциальных жертв, либо помещались в колонны с щелями. По любому из этих сценариев цианид высвобождался бы из гранул весьма медленно; в конце концов, в этом и состояло всё предназначение циклона-Б: медленно высвобождать измеренное количество цианида. При нормальных условиях слой циклона-Б толщиной от 0,5 до 1 сантиметра потребовал бы полчаса времени для высвобождения половины из содержащегося в нём цианида. Скученная толпа потенциальных жертв и фильтрация ещё сильнее замедлили бы весь процесс. Несмотря на то, что многие действительно бы умирали за заявляемый интервал времени, ещё больше людей оставалось бы в живых, и это был бы настоящий провал. Что бы тогда делали палачи с выжившими - возвращали бы их в бараки, где они могли рассказать о случившемся, или отправляли бы на повторную газацию? Отделив живых от мёртвых, как бы палачи определяли и ликвидировали тех, кто лишь потерял сознание или попросту симулировал смерть? Ответ состоит в том, что любая практичная газовая камера должна была убивать всех до единого. В противном случае палачи испытывали бы такое же эмоциональное потрясение, как и при массовых расстрелах, что якобы и было главной причиной применения массовых газаций в качестве альтернативы расстрелам.
Американский опыт совершения простых казней при помощи газа в идеальных условиях доказывает то, что массовые газации евреев могли быть возможны, только если бы жертвы (не часть из них, а все до одного!) помогали убивать себя. Но это слишком неправдоподобно. История с газовыми камерами с "самообслуживанием" - не что иное, как ещё один миф.

   Friedrich Paul Berg, Self-assisted Holocaust Hoax.
   Перевод с английского - Питер Хедрук, 2005 г.

11.04.2014

Интервью с Гермаром Рудольфом, взятое Фридрихом Бергом



Гермар Рудольф - в прошлом перспективный немецкий учёный-химик, доктор наук. В 1991 году совершил поездку в бывший концлагерь Освенцим-Биркенау, где провёл исследование так называемых "газовых камер". Вышедший через два года экспертный отчёт Рудольфа показал, что эти помещения технически не могли использоваться для совершения массовых убийств с помощью газа. Сразу же после этого Рудольф стал подвергаться многочисленным преследованиям со стороны немецких властей и различных еврейских группировок. Его уволили из института, выгнали из дома и едва не лишили докторского звания.
В начале 1996 года немецкий суд приговорил Рудольфа к 14 месяцам тюрьмы за "разжигание ненависти против евреев". Он вынужден был эмигрировать в Англию вместе с женой и двумя малолетними детьми. Спустя три года жена бросила его, забрав с собой детей.
Ныне проживает в США, где в 2004 году повторно женился. В феврале 2005 года у них с женой родилась дочь.
Гермар Рудольф - активный ревизионист, автор множества трудов на тему холокоста и главный редактор двух крупнейших журналов по пересмотру истории на английском и немецком языках. До сих пор подвергается преследованиям со стороны немецкого "правосудия". Девиз Рудольфа: "Я пошёл на риск!"
Предлагаемое вниманию читателя интервью с Рудольфом было сделано в 1993 году, вскоре после выхода в свет его экспертного отчёта о "газовых камерах" Освенцима.

Берг: Г-н Рудольф, совсем недавно ваша работа "Экспертный отчёт об образовании и обнаружительной способности цианистых соединений в "газовых камерах" Освенцима" вызвала настоящий фурор за кулисами. Как так случилось, что вы, представитель младшего поколения, составили этот отчёт?
Рудольф: Где-то в 1984 году, в начале моей учёбы на химическом факультете, мне в руки попала книга Армина Мёлера о замалчивании истории в Германии, основанная на полуофициальном исследовании. Эта книга настолько меня заинтриговала, что в 1989 году, незадолго до защиты дипломной работы, я достал второе, расширенное издание. В этой книге утверждалось, что некий американский технический эксперт составил экспертный отчёт о газовых камерах Освенцима, в котором он сделал вывод, что эти помещения никогда не использовались для массовых убийств. Он подкрепил свой вывод, указав на то, что, к примеру, в газовых камерах следы цианида едва присутствовали, в то время как в камерах для дезинфекции одежды цианид имелся в высоких концентрациях. Прочтя эту книгу, я почувствовал себя так, словно меня стукнули по голове. Ясно было одно: либо этот американец был шарлатаном, либо всё моё мировоззрение было ложным. Первое, что я решил предпринять для решения этой дилеммы, - это получить копию этой экспертизы и прочесть её. Это было началом моей работы.