В Австро-Венгерской Империи только с 1867 года полные гражданские права были гарантированы всем этносам, включая евреев. До этого евреи не пользовались гражданскими правами в полном объёме, так как для них существовал ряд запретов и они не всегда имели право приобретать недвижимость.
Через несколько десятилетий после отмены ограничений евреям удалось подмять под себя всю австрийскую экономику.
Карл Краус, известный австрийский писатель того времени, ссылаясь на последние исследования психики, проведенным Зигмундом Фрейдом, но ещё до захвата евреями контроля над городом Веной, в конце XIX века писал:
«Евреи контролируют прессу, фондовые рынки, а в настоящее время даже подсознание».
В тот же период началась первая напряжённость во взаимоотношениях немцев с евреями. Ситуация, сложившаяся к 1890 году, описывается в книге Франсуа Трокаса «Еврейская Австрия» («L'Austriche Juive»). Вскоре после этого имели место даже преследования.
Далее несколько отрывков из данной книги.
Еврейская Австрия
Кажется необъяснимой та невероятная легкость с которой евреи совершили завоевание Империи. Первым актом разыгранном израильтянами была атака через их прессу на Христианскую Веру, на которую посыпались насмешки, вследствие чего церкви опустели, а священники стали получать угрозы и подвергаться издевательствам.
Затем наступил черёд плановой эксплуатации населения, осуществляемой крупными еврейскими промышленниками, которые обдирали это население всеми способами.
Они овладели всей общественной деятельностью, они сколотили свои невообразимые состояния, используя их в качестве инструмента для постоянного роста своей мощи, которая выражалась в доминировании над общественным мнением, в занятии всё более высоких должностей и в контроле над «нервными окончаниями» Власти. С наглостью они кичились своими лёгкими успехами и стремились уничтожить любое потенциальное сопротивление, которое могло возникнуть у них на пути.
Вся оптовая торговля была сосредоточена в руках евреев и в Вене осталось лишь несколько небольших розничных магазинов принадлежащих не-евреям, однако и их евреи стремились ликвидировать.
В австрийских землях евреи были хозяевами всех предприятий по выпуску потребительских товаров первой необходимости и вслед за их первоначальным успехом на Вену обрушился поток евреев из России, Румынии и галицкой Польши; этот поток евреев проникал повсюду и затоплял собой всё, принося вместе с собой нечестную конкуренцию; старые торговцы, ремесленники и мелкие промышленники не-евреи были либо доведены до нищеты, либо вынуждены работать на евреев за смехотворную плату.
То, что произошло в Вене, свершилось и в других провинциальных торговых центрах, где евреи, как туча прожорливых кузнечиков, начали свою экспансию на всех уровнях, в торговле, в промышленности, в банковском деле, в страховании, в сберегательных кассах, утопив австрийское государство в миллиардах флоринов долга.
Окрепнув на этом паразитизме, евреи стали постепенно завладевать австрийской землёй, покупка которой до 1849 года была им запрещена. Теперь барон де Ротшильд стал владельцем четверти всех крупных поместий в Богемии:
земли у Ротшильда было в семь раз больше, чем у всех вместе взятых представителей Императорской Фамилии и это не говоря о том, что ему же принадлежали владения в Нижней Австрии, в Моравии, в Силезии и в Венгрии.
Запрет для польских евреев в Галиции на покупку земли длился до 1867 года. В 1880 году насчитывалось уже 680 крупных еврейских землевладельцев и они были обладателями самых плодородных земель в государстве; то есть они сосредоточили в своих руках контроль над сельским хозяйством и жизнью фермеров и крестьян, трудившихся на земле.
Двенадцать тысяч австрийских ферм попали в руки еврейских ростовщиков, которые свели роль старых владельцев к роли грошовых слуг.
После того, как они завладели земельными богатствами и недвижимостью, евреи взобрались и на высшие государственные должности, вошли в Парламент, принимая пакеты законов, которые приносили им пользу.
В искусстве, музыке, театре они достигли полностью доминирующих позиций. Затем они монополизировали прессу и критику, так что сегодня никто не может добиться успеха и привлечь внимание общественности, не получив их ценного одобрения.
Они взяли в свои руки всё.
Они находятся на вершине государственного управления. Внешняя и внутренняя политика теперь зависит от них. Невероятна также диспропорция, существующая между их числом и их назойливым присутствием: в качестве преподавателей, в университетах и в свободных профессиях, в журналистике, медицине и в изобразительном искусстве.
Из 16 крупных венских газет 10 принадлежат евреям, которые их редактируют и ими управляют.
Под евреями оказались все партийные органы. Евреи оказались также владельцами главных еженедельных изданий. Несмотря на все эти факты и несмотря на множество голосов, которые восстают против них, евреи продолжают позиционировать и выдавать себя за непреклонных защитников всевозможных свобод.
Еврейские газеты рассказывают о принципах гуманизма, о цивилизованном пути, который даст, по их словам, рецепт от всех страданий и полезные во всех ситуациях советы и вино от старения. Однако это словоблудие никого уже не может обмануть.
В Австрии все уже поняли на что направлены эти так называемые либеральные и гуманистические доктрины, которые привели к жестокому закабалению населения. Никто не должен сейчас скрывать правду и пытаться её смягчить. Нельзя закрывать глаза на то, что Австрия была отдана на откуп беспринципному феодализму, который в свою очередь сдал страну прожорливой саранче в виде этих «друзей человечества», которые, монополизировав и вытянув все ресурсы из по сути аграрной страны, чрезвычайно обогатились на рынке зерновых, заставляя население каждый день дорого переплачивать за хлеб.
С точки зрения финансовой деятельности, роль евреев в Австрии была одной из самых катастрофичных. Их проворные действия на бирже периодически отбирали те немногие сбережения австрийцев, которые тем удавалось скопить. Евреи также произвели ужасный и незабываемый обвал 1873 года, который поставил Империю на грань социальной и экономической катастрофы.
Когда евреи утверждают, что антисемитизм — это продукт религиозной ненависти, доведенный до крайности, они лгут и прекрасно об этом знают. Распространяя свой литературный яд во всех областях жизни общества, они работают над де-Христианизацией Австрии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий