17.05.2020

Какие книги жгли национал-социалисты?


Вопрос в следующем: насколько адекватна была такая крайняя мера как сожжение книг в Гитлеровской Германии?
Для ответа на этот вопрос нужно начать с истоков, с того что представляло из себя германское общество до и после Первой мировой войны. Как известно, Германия до войны была монархическим государством с господством традиционных ценностей.
Поражение в войне и последовавшее за ним всеобщий упадок духа, отречение кайзера, унизительные условия Версальского договора убивавшие германскую промышленность и лишающие Германию средств к существованию породили тягчайший кризис германского общества. Ценностные ориентиры германцев в этой ситуации оказались сметены, что повлекло такое падение нравов которое германское общество, пожалуй, не знало. У этого явления были свои персональные творцы, так называемый "креативный класс", который в Веймарской республике стал хозяином умов простых германцев.


Что же пропагандировал "креативный класс"? Ответ прост: сексуальную свободу, которая на деле оборачивалась практикой сексуальных извращений и патологий всех видов.
Видной фигурой в деле развращения германского общества был доктор Магнус Хиршфельд, руководитель Берлинского Института Сексуальной науки. На личности этого "ученого" стоит остановится подробнее.
Итак, доктор Магнус Хиршфельд пропагандист гомосексуализма, рассматриваемый им не как отклонение, а как вполне естественное явление. Именно Хиршфельд ввёл в обиход такое понятие как "сексуальная ориентация", ведь само использование в данном вопросе слова "ориентация" уравнивает норму и патологию. Хиршфельд продолжил дело Карла-Генриха Ульрихса гомосексуалиста и борца за права гомосексуалистов.
Магнус Хиршфельд также был гомосексуалистом. После войны его институт набрал обороты и помимо бесконечных псевдонаучных симпозиумов вниманию широкой публики были представлены многочисленные "исследования" популяризующие извращения всех мастей. Вот названия некоторых из этих трудов: "Афродизиаки", "Проституция", "Сексуальные катастрофы", "Сексуальная патология", "Извращённое".
Эти книги представлялись как научные трактаты, цель которых представлялась как "просвещение" широких масс относительно опасности сексуальных излишеств. Однако, под покровом науки они спекулировали на похоти и низменных инстинктах своих читателей. В их репертуаре центральное место занимали преступники, проститутки и гомосексуалисты.
Кроме того, Берлинский Институт Сексуальной науки обладал библиотекой, включающей помимо собственно книг огромную коллекцию порнографических фотографий. В институте функционировал Музей Секса где были выставлен полный арсенал современного секс шопа. Самое печальное, что музей поощрял "образовательные" визиты школьников. Что юные умы выносили из этих посещений, догадаться не трудно.
Луиджи Барзини в своих социальных мемуарах"Европейцы" описывает сатурналии в Tingel-Tangel или мерзких борделях помешанного не сексе Берлина 1920-х, Золотого Века германского "креативного класса":
"Я видел сутенёров, предлагающих всё всем: маленьких мальчиков, маленьких девочек, здоровых молодых мужчин, сластолюбивых женщин, животных. Дошло до того, что можно было получить самца гуся, шею которого можно было перерезать в самый экстатический момент, что обеспечивало вам наиболее восхитительный трепет - позволяло наслаждаться содомией, зоофилией, гомосексуализмом, некрофилией, садизмом одним махом. Также и гастрономией, если вы захотите его впоследствии съесть."
"Ночная жизнь Берлина, мой мир, этот мир никогда не видел ничего подобного" - с горечью отмечает Томас Манн - "Мы привыкли иметь первоклассную армию. Сейчас у нас первоклассные извращенцы".
Вот какую инфернальную картину наблюдали современники в Германии.
Вернёмся к доктору Магнусу Хиршфельду. Помимо всего прочего этот "ученый" пропагандировал и аборты. И это в стране, потерявшей миллионы своих мужчин в пожаре Первой мировой. Немудрено, что именно этот гомосексуалист бывший к тому же и евреем вызывал ненависть родившейся в ту же эпоху Национал-социалистической германской рабочий партии (NSDAP). Национал-социалисты выступали с позиций евгеники – учения об улучшении человеческой породы. А евгеника относилась к гомосексуалистам резко отрицательно, как к дегенератам, засоряющим кровь нордической расы.
Весной 1933 года национал-социалисты дали ответ.
Отрывок из его книги Ричарда Эванса "Третий райх. Зарождение империи. 1920–1933":
"Утром 6 мая 1933 г. у Института сексуальных наук д-ра Магнуса Хиршфельда в изысканном берлинском районе Тиргартен остановилась группа фургонов. Из них выскочили студенты Берлинской школы физического воспитания, члены Национал-социалистической лиги германских студентов. Они выстроились в военном порядке, и пока некоторые из них, достав свои трубы и тубы, начали играть патриотическую музыку, остальные промаршировали внутрь здания. Их намерения были явно недружелюбными. Институт Хиршфельда был хорошо известен в Берлине не только благодаря своей борьбе за такие цели, как легализация гомосексуализма и абортов, а также за открытые семинары по сексуальному образованию, но и благодаря своей обширной библиотеке книг и манускриптов по сексуальным темам, которую директор собирал ещё с конца прошлого века. В 1933 г. в ней было от 12 до 20 тысяч книг (оценки различаются). Кроме библиотеки имелась ещё более многочисленная коллекция фотографий на темы секса. Национал-социалистические студенты, ворвавшиеся в институт 6 мая 1933 г., начали заливать красными чернилами книги и манускрипты, играли в футбол фотографиями в рамках, оставив весь пол усыпанным осколками стекла, и вытряхивали из сервантов и комодов их содержимое. Через четыре дня туда приехало ещё больше фургонов со штурмовиками, которые несли с собой корзины, куда напихали столько книг и манускриптов, сколько удалось, и отвезли их на Оперную площадь. Здесь они сложили их в гигантскую кучу и подожгли. Говорят, что в том пламени погибло около 10000 книг. В сполохах вечернего костра студенты привезли на площадь бюст директора института и бросили его в огонь. Когда штурмовикам сказали, что шестидесятипятилетний Хиршфельд был за границей, где восстанавливался после болезни, те заявили: «Тогда пусть надеется, что сдохнет без нас, тогда нам не придётся его вешать или забивать до смерти».
Уничтожение института стало только частью, хотя и наиболее зрелищной, намного более широкого наступления на то, что национал-социалисты называли еврейским движением по подрыву устоев германской семьи."
Итак, первые книги, сожжённые национал-социалистами были порнографического содержания, по сути растлевающими германскую молодёжь.
А уже 10 мая 1933 года в крупных городах была проведена знаменитая "Акция против негерманского духа", когда студенты в массовом порядке жгли книги, до этого изъятые из библиотек. И именно тогда список сжигаемых книг расширился за счет Маркса, Каутского, Ремарка и т.д. Предание огню сопровождалось ритуальными "огненными речёвками”. В контексте данной темы одна из них нам будет интересна – "Нет растлевающей душу половой распущенности! Да здравствует благородство человеческой души! Я предаю огню сочинения Зигмунда Фрейда".


Какие книги жгли национал-социалисты, изображение №1


Какие книги жгли национал-социалисты, изображение №2


Какие книги жгли национал-социалисты, изображение №3


Какие книги жгли национал-социалисты, изображение №4


Какие книги жгли национал-социалисты, изображение №5

Какие книги жгли национал-социалисты, изображение №6

Источник: https://waldemar-betz.livejournal.com/843908.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий