15.04.2014

Фридрих Берг - Ядовитый газ превыше всего

Friedrich Paul Berg, Poison Gas Über Alles.
   "The Revisionist" 1(1), 2003.
   Перевод с английского - Питер Хедрук, 2005.

   PDF-файл:  http://hedrook.vho.org/download/berg_gaz.pdf


Двадцать лет тому назад я имел счастье провести не один час с Остином Аппом, одним из первых ревизионистов холокоста, американцем немецкого происхождения. Почти сразу же по окончании войны он начал открыто выступать и писать против заявлений о немецких злодеяниях. Много лет спустя, во время нашей длительной беседы, имевшей место примерно в 1980-м, он с необычайной прямотой признался мне, что его не особо интересовали веские доказательства и доводы против историй о зверствах, переполнявших газеты, книги и СМИ того времени. Что им двигало, так это - привожу дословно сказанные мне слова - "вера в неотъемлемую доброту и порядочность немцев". Я был невероятно тронут этими словами и признался, что такая же вера двигала мною и многими другими людьми, которых я знал.
Присущая немцам порядочность имеет одну особенность, которая, как мне кажется, сделала их особенно уязвимыми перед пропагандой. Средний порядочный немец думает так: как эти истории могут быть лживыми, когда имеется такое огромное количество судебных процессов, очевидцев, признаний и тому подобное? Так или иначе, но моя вера в Германию серьёзно колеблется при виде нынешней картины этой страны. Годы американизации, перевоспитания и террора сделало своё дело. Нравственный упадок и потеря чувства собственного достоинства среди немцев, которых не удалось достичь при помощи гигантских разрушений и поражений в двух мировых войнах, были, в итоге, достигнуты при помощи холокостной пропагандистской кампании, в которой Нюрнбергские процессы составляют всего лишь небольшую часть. Главная причина, по которой пропагандистская кампания имела успех, как раз та, что немцы - высоконравственный народ. Американцы же, напротив, гораздо более цепкий народ, поскольку они погрязли в такой развращённости, какую немцы просто не в состоянии себе вообразить.
Внутри ревизионистского послания имеется ещё одно, невысказанное послание, которое шокирует большинство слушателей и которое ревизионисты поэтому просто обязаны принять во внимание. Когда ревизионист говорит, что холокост - это миф, он, по сути дела, также говорит, что с Америкой явно не всё в порядке. Ведь такая прекрасная, величайшая страна с беспредельной свободой и, как многие думают, с кристально чистой, полностью свободной прессой, в которой подробно и открыто обсуждаются все вопросы; страна, идущая по практически идеальному пути, просто не могла совершить такую чудовищную, коллективную ошибку. Ревизионисты должны ошибаться уже на одном этом основании. Что ж, мы должны произнести во всеуслышание: с этой страной далеко не всё в порядке. Когда люди наподобие Тома Брокау пишут бестселлеры, в которых американское военное поколение предстаёт как "величайшее поколение", они выставляют себя как самых настоящих невменяемых преступников.
Двадцать пять лет тому назад Артур Бутц назвал утверждения об истреблении евреев мистификацией, для того чтобы - как он пояснил - дать понять, что эти утверждения представляют собой что-то "грязное и вульгарное". Я разделяю эту точку зрения и добавлю от себя, что холокостная история является вдобавок расистской, непристойной и попросту бредовой теорией. Массовые газации совершались якобы при помощи выхлопа от дизельного двигателя или цианида. Да, массовые газации при помощи дизельного выхлопа или цианида теоретически возможны, однако критический анализ деталей и подробностей говорит о том, что эти утверждения либо полностью невозможны, либо настолько нелепы, что в них просто нельзя поверить. Однако нам стоит быть осторожными с техническими анализом и аргументами. Недостаточно просто настаивать на том, что для вентиляции груды трупов были нужны невероятно огромные вентиляторы или что цианид просто не мог использоваться для совершения убийств из-за близости к печам крематориев, так же как настаивать на других поспешных аргументах, не имеющих действительной ценности. Одурачить можно кого угодно, кроме, разве что, верующих, но рано или поздно их вера также основательно поколеблется, когда правда выйдет наружу. Выдвигаемые против нас прокуроры хорошо вооружены против поспешных, ложных доводов. Суть в том, что немцы вполне могли совершать массовые убийства при помощи технологии, легко доступной им в оккупированной части Европы, в том числе и в самих концлагерях. В чём, однако, заключается серьёзнейшая проблема для экстерминистов, так это в деталях, в основном технического свойства. Технические детали для них - сущий ад.

Изобилие переживших холокост

Холокост - это миф потому, что никто не погиб от рук нацистов в газовых камерах или газовых фургонах, и потому, что общее количество евреев, которые так или иначе могли погибнуть на оккупированной немцами территории, микроскопически мало по сравнению с утверждаемым числом. Буквально несколько лет тому назад Стивен Спилберг, в речи на вручении премии Оскар, гордо заявил всему миру, что "сегодня в живых осталось 350.000 человек, переживших холокост"[1]. Другие источники, в том числе израильские, предоставили в последние годы ещё более высокие цифры[2]. Все эти цифры - теперь, по прошествии пятидесяти с лишним лет с момента окончания войны - были бы невозможны, если бы имело место хоть какое-то физическое уничтожение евреев, находившихся под немецким контролем. Нет, этого никогда не было!

Кто был убийцей

Из утверждаемых трёх миллионов жертв газаций большинство было якобы умерщвлено при помощи дизельного выхлопа, что с технической точки зрения - сущая нелепица, поскольку дизельный выхлоп содержит ничтожное количество угарного газа. Это хорошо известно любому, у кого есть автомобиль или грузовик с дизельным двигателем, из данных техосмотра штата (просто ознакомьтесь с результатами инспекций по автомобильным выбросам для дизельных автомобилей или грузовиков в любом штате). Что касается Циклона-Б, то нацисты использовали его только для того, чтобы спасать людям жизнь, в специально сконструированных дезинфекционных камерах - таких как, например, в Освенциме, - и вовсе не для совершения массовых убийств в кустарных сооружениях, словно сошедших с причудливых рисунков Рубе Гольдберга[3]. Несмотря на то, что Отдел по военным преступлениям армии США нанял таких докторов как Чарльз П. Ларсон и другие для проведения вскрытий тысяч трупов, найденных в немецких концлагерях в конце войны, эти доктора так и не обнаружили никаких судебно-медицинских доказательств смерти от яда или ядовитого газа. Ни одно доказательство подобного рода так и не было представлено на Нюрнбергском процессе, где таких доказательств уж точно следовало бы ожидать. Убийцей была болезнь, в особенности тиф, ставший косвенным, но неизбежным результатом союзнических ковровых бомбардировок[4].

Выбор

В книге "Ночь"[5], принёсшей известность Эли Визелю и рекомендованную для чтения в государственных школах США, Визель рисует жуткую картину жизни в Освенциме в период с апреля 1994 года по январь 1945-го, когда он там находился. Несмотря на то, что за это время в газовых камерах будто бы погибли сотни тысяч евреев, в своей книге Визель ни разу не упоминает о газовых камерах или газациях - факт, который отметили Робер Фориссон и Юрген Граф[6]. Впрочем, он заявляет, что видел пламя, выходящее из труб крематориев, а также доктора Менгеле с моноклем. Оба эти заявления - явная ложь.
Когда в январе 1945 года русские находились на подступах к Освенциму, как Эли, так и его отец предпочли уйти на запад вместе с отступающими нацистами и эсэсовцами, вместо того чтобы сидеть и ждать, когда их "освободит" самый большой союзник Америки. Ещё несколько дней - и они смогли бы рассказать об Освенциме всему миру, но вместо этого Эли, его отец и множество тысяч других евреев предпочли отправиться на запад вместе с нацистами - пешком, в разгар одной из самых суровых зим, и продолжить после этого работать на защиту Рейха. По сути дела, они выбрали сотрудничество.
Вот некоторые из точных слов Визеля, взятые из книги "Ночь".
Эли Визель. "Ночь"
"Выбор был в наших руках. Наконец-то мы могли сами решать свою судьбу. Мы оба могли остаться в госпитале, куда я мог бы, благодаря моему доктору, устроить его [отца] в качестве пациента или медбрата. Или же мы могли последовать за остальными.
- Что же нам делать, отец? - Он не отвечал.
- Давай эвакуируемся вместе с остальными, - сказал я ему"[7].
В этом отношении рассказ Эли подтверждается воспоминаниями других "переживших" холокост, включая Примо Леви. В своей книге "Выжить в Освенциме" Леви так описывает день 17 января 1945 года:
"Это не был вопрос логики; точно так же я мог, вероятно, послушаться и стадного инстинкта, если бы не чувствовал себя так плохо: страх в высшей степени заразителен, и его естественная реакция - бежать".
Однако он говорит здесь о бегстве вместе с нацистами, причём не с какими-то там членами нацистской партии, но с якобы худшими людьми на свете. Он говорит здесь о бегстве с теми же нацистами и эсэсовцами, которые перед этим якобы творили самое чудовищное и невообразимое злодеяние за всю историю вселенной - массовое уничтожение евреев и других народов. Он говорит о бегстве с людьми, которые в течение нескольких лет якобы ежедневно убивали по несколько тысяч людей. Однако, в соответствии с его же собственными словами, он всё равно, пожалуй, ушёл бы вместе с ними, если бы только ему в тот день не было так плохо - он себя неважно чувствовал. Тот страх, который он переборол, был страх не перед нацистами, а перед русскими. Он нигде не упоминает о страхе перед тем, что нацисты и эсэсовцы могли сделать с эвакуируемыми людьми - в лесу или где-либо ещё.
Выбор, который они все сделали в январе 1945-го, чрезвычайно важен. За всю историю еврейских страданий от других народов никакой другой момент не мог быть более драматичным, чем этот, поистине драгоценный, момент, когда евреи могли выбирать между тем, чтобы: а) быть освобождёнными советскими войсками, тем самым получив возможность рассказать всему миру о злобных нацистах и помочь приблизить победу над последними, или же б) уйти с нацистскими серийными убийцами и продолжить работать на них, помогая тем самым сохранять их дьявольский режим. И в подавляющем большинстве случаев они предпочли уйти вместе с нацистами.
Позвольте в связи с этим наиважнейшим выбором парафразировать шекспировского Гамлета: "Остаться или не остаться - вот в чём вопрос". Остаться и быть освобождённым советскими войсками, после чего раструбить на весь мир о нацистских чудовищах, или же взять ноги в руки и отправиться в путь в холод и тьму, для того чтобы сотрудничать с теми же нацистскими чудовищами. Да уж, задачка не из лёгких. Не хотел бы я оказаться на их месте...
Но вот на сцене появляется ведущий. В руках у него конверт с ответом на великую загадку. Раздаётся барабанная дробь, и ведущий вскрывает конверт. И что же мы слышим: согласно самому Леви 800 человек приняли решение остаться в Освенциме. Что ж, неплохо, но... другие 20.000 человек решили уйти и продолжить сотрудничать с нацистскими серийными убийцами. Ничего себе... Вот так сюрприз!
Такое же осознанное сотрудничество с нацистами мы видим и в случае с евреями, "пережившими" холокост, из списка Шиндлера. Их история хорошо известна: когда в ноябре 1944 года русские находились на подступах к Пласову, лагерю в пятидесяти километрах к востоку от Освенцима, Шиндлер и тысяча с лишним евреев приняли решение идти на запад с отступающими нацистами, вместо того, чтобы остаться и быть "освобождёнными" советскими войсками. Некоторые из них даже провели следующие несколько недель в Освенциме, но никто из них не погиб в "газовых камерах" - даже в фильме. Миф о холокосте явно изжил себя. Если бы в Освенциме уничтожали евреев, то все евреи из Кракова и Пласова уж точно знали бы этом. Все евреи, отправившиеся на запад, по сути дела, отрицали холокост, своими же собственными руками и ногами. Именно те евреи были первыми подлинными отрицателями холокоста, и настало время отдать им должное.
Приведённый мною здесь простой анализ рассказов "переживших" холокост помогает легче понять опровержение всего мифа о холокосте. Я настоятельно прошу всех своих читателей заново изучить воспоминания "очевидцев", но на сей раз критически и систематично. Поисковые системы в интернете, такие как Google, дают возможность за считанные секунды проанализировать тысячи воспоминаний "очевидцев" на предмет крупных изъянов, о которых я говорил выше. Просто задайте в поиске ключевые слова вроде "evacuation" или словосочетания вроде "holocaust survivor Auschwitz" (русскоязычные пользователи могут задать в Яндексе поиск со словами "эвакуация Освенцим" или "переживший холокост" - прим. пер.).
И последнее литературное произведение на обсуждаемую тему - крайне расхваленная книга Вильяма Стайрона "Выбор Софии". Почему Стайрон написал, что в январе 1945-го София и другие узники Освенцима ушли на запад? Эта книга - роман, но роман исторический, составленный великим писателем и мыслителем (по крайней мере, так нам говорят), и в нём мы вполне можем найти объяснение выбору, который сделал Эли Визель. Но там ничего подобного нет. Важный выбор, сделанный Софией в книге, - это выбор между её двумя детьми: кто из них должен быть убит в газовой камере и кто должен остаться в живых? Безусловно, это должен был быть весьма душераздирающий выбор, достойный великого романа, но вот в том, что касается более позднего выбора - ухода на запад с нацистскими серийными убийцами, в том числе убийцами одного из одинаково ценных детей, - в книге нет ничего, кроме следующих строк:
"Приближались русские, и эсэсовцы решили уничтожить детей. Большинство из них были поляки; еврейские дети уже были мертвы. Они подумывали о том, чтобы сжечь их живьём в яме или расстрелять, но в итоге решили осуществить нечто такое, что не оставит слишком много следов и улик. В жуткий мороз они отвели детей вниз к реке и заставили тех снять одежду и намочить её в воде, будто они её стирали, после чего заставили их надеть одежду обратно. Затем они отвели их на площадку перед бараками, в которых те жили, и устроили перекличку. Дети стояли в мокрой одежде. Перекличка длилась долгие, очень долгие часы, и всё это время дети стояли мокрые, дрожа от холода, пока не наступила ночь. Все дети умерли в тот же день. Они умерли очень быстро, от обнажения и воспаления лёгких".
Если бы нечто подобное действительно имело место, то было бы ещё больше причин оставаться в Освенциме и ждать прихода русских, а не уходить на запад вместе с нацистами и эсэсовцами. Осмелюсь заявить, что не существует абсолютно никаких серьёзных подтверждений рассказу Стайрона о замёрзших детях. И хоть Стайрон и не говорит об этом, но София, по всей видимости, также решила уйти на запад вместе с нацистскими убийцами.

Скрытое послание

В ревизионизме холокоста содержится подразумеваемое, но невысказанное послание, которое мы обязаны передать, поскольку это послание столь шокирующее, что представляет крупную преграду для нашей работы вообще, и поэтому нам необходимо его обсудить. Когда мы говорим, что холокост - это ложь, мы, по сути дела, также говорим (по моему мнению), что с Америкой явно что-то не так. Большинство американцев твёрдо верят, что Америка - это по-прежнему самая прекрасная страна на свете, во всех отношениях чуть ли идеальное сообщество; лучшее, что когда-либо видел мир. Если же холокост - ложь, то тогда с Америкой явно что-то неладно, поскольку официальную версию о холокосте практически единодушно разделяют масс-медия, пресса и различные организации. И поскольку Америка такая замечательная страна, ревизионисты должны ошибаться - так гласит псевдологика.

Подлинный холокост

Немецкий холокост. Жертвы союзнических бомбардировок
Американцы убивали японских и немецких женщин и детей самым мучительным и ужасным способом, какой только можно себе представить, - сожжением заживо. Даже если допустить, что нацисты действительно убивали людей в газовых камерах, то, каким бы преступлением это ни было, подобный способ убийства всё же был бы гуманным и безболезненным и даже цивилизованным по сравнению с тем, что на самом деле творили американцы, причём в последние месяцы войны, когда Соединённым Штатам не угрожала реальная опасность. До сих пор в Америке не наблюдается какого-либо чувства стыда, так же как никто не собирается приносить извинений. Только не нужно приводить ложный довод, будто это немцы первыми начали бомбить гражданские объекты, так что жаловаться им не на что. На самом деле первыми, кто приступил к методическим бомбардировкам гражданских объектов, были британцы, ещё в мае 1940 года, на что Германия, проявив большую выдержку, ответила той же монетой лишь в сентябре 1940-го. Что касается японской бомбардировки Пирл-Харбора, то она чётко была нацелена исключительно на военные объекты, причём производилась она безо всяких консультаций с женщинами и детьми из Хиросимы, Нагасаки, Токио или какого-либо другого японского города.

Моя биография

Как многие из вас уже знают, я по профессии инженер. В 1965 году я получил степень бакалавра горных наук в Колумбийском университете. Я никогда не работал горным инженером как таковым, вместо этого я работал сначала инженером-механиком в ряде консультантских компаний по инженерному проектированию, затем пробовал себя в качестве технического писателя, после чего занимал должность специалиста по охране окружающей среды в правительственной организации в крупнейшем Нью-йоркском аэропорту. Одно время я проектировал птицеводческие фермы и бойни. Благодаря этому опыту работы в 1983 году на конференции Института по пересмотру истории Кейт Стаймли представил меня аудитории как человека, который работал над Окончательным решением куриной проблемы.

СПИД и его разрушительные последствия

Кейт Стаймли был великим издателем, и его, к сожалению, уже нет с нами. Он умер от СПИДа. Эту ужасную глобальную эпидемию стоит упомянуть отдельно, поскольку здесь мы, по сути дела, видим одно из жутких последствий холокостной пропаганды. Логичные контрмеры, такие как введение карантина для носителей вируса и другие ограничительные меры, были известны столетиями и эффективно применялись для множества заболеваний - от чумы до кори, - однако после Второй мировой войны они стали так тесно ассоциироваться с будто бы злодейской деятельностью нацистских врачей, что санитарные врачи больше не осмеливаются рекомендовать какую-либо из этих мер. Они боятся за свою карьеру и репутацию, а в это время в мире гибнут десятки миллионов людей. Это малодушное поведение будет, вне всякого сомнения, значительно способствовать распространению СПИДа, но ключевую позицию здесь занимает миф о холокосте и его способность запугивать людей.
Мы все знаем, насколько тяжело поменять свои собственные убеждения. Правящие круги имеют некую ауру респектабельности, поколебать которую весьма тяжело, однако эту ауру они совершенно не заслуживают.
Эта пожилая женщина из Малави должна заботиться о девяти своих внуках и внучках, поскольку их родители умерли от СПИДа. Тем временем, около 10% всех африканских детей - сироты или полусироты, и у многих из них ВИЧ[8]
Даже если бы холокост в действительности имел место и даже если бы ревизионисты полностью ошибались, то всё равно преступления, совершённые союзниками (особенно американцами) во Второй мировой войне, гораздо страшнее. Американцы уничтожили свыше одного миллиона совершенно невинных людей, в основном женщин и детей, сознательно подвергнув их сожжению живьём. Даже если предположить, что нацисты действительно убили миллионы невинных людей в газовых камерах, то, каким бы ужасным преступлением это ни было, всё равно это было бы относительно гуманно и безболезненно и даже цивилизованно по сравнению с массовым сожжением более чем одного миллиона гражданских лиц, которое преднамеренно осуществили американцы. То, что число невинных людей, убитых в результате американских огненных и ядерных бомбардировок, меньше мифических шести миллионов, приписываемых нацистам, вовсе не является результатом отсутствия усердия со стороны американцев или недостатка общественной поддержки, что справедливо и для сегодняшнего дня. Эти преступления были настолько же трусливыми, насколько и чудовищными. Причём они росли в жестокости по мере того, как война шла к неотвратимому концу, и когда опасность, грозящая Соединённым Штатам, уже давно миновала.
Жуткие сцены из Берген-Бельзена, Дахау и других немецких лагерей, заснятые в конце Второй мировой войны, ложно и с завидной регулярностью преподносятся как типичные условия содержания в немецких концлагерях времён войны. На самом же деле эти условия вовсе, даже близко не были типичными. Наоборот, они являлись прямым, пусть и непреднамеренным результатом американских и британских бомбардировок немецких гражданских объектов. Подлинными военными преступниками и серийными убийцами были американцы.
Огненные бомбардировки целых немецких городов были, как правило, специальностью британцев, но эти атаки не были бы возможны без американской финансовой помощи, которая началась в марте 1941 года ленд-лизом. С того момента вся британская военная экономика стала управляться из США, и это продолжалось много лет после окончания Второй мировой войны, что в 1956-м подтвердил Эйзенхауэр, когда он с завидной быстротой остановил всё британское, французское и израильское вторжение в Египет простой угрозой потребовать от англичан погашения государственных облигаций, выпущенных США во время войны для финансирования британской военной экономики. Сознательные, террористические бомбардировки мирных жителей во Второй мировой войне были начаты не кем иным, как англичанами в мае, июне и июле 1940 года, и вовсе не немцами - и это установленный факт, о котором, правда, не все осведомлены. И пусть никто не думает, что все стороны неизбежно должны были принять эту практику: мы имеем пример французских военных руководителей, которые отказались последовать за англичанами и даже открыто осудили этот вид массового убийства с воздуха. Что касается немецкого ответа, то он последовал лишь в августе 1940-го.

Два конца сигареты

В моих устных беседах я иногда задаю своим оппонентам ряд вопросов, которые я считаю весьма полезными и которые рекомендую всем остальным для миссионерской деятельности. Истинных верующих в холокост я спрашиваю, верят ли они, что немцы уничтожили миллионы невинных людей в газовых камерах, и что они об этом думают. После того, как они дают свой, как правило, весьма благочестивый ответ, я спрашиваю их, что они думают о сожжении людей живьём. Такой вопрос их, как правило, слегка удивляет, так что ответы разнятся, но затем я напоминаю им, что сожжение людей живьём было именно то, что творили славные и беззаботные американские военные при почти единодушной поддержке их славных соотечественников. Здесь ответы нередко становятся враждебными, и мне приходится объяснять, что женщины, дети и старики из Хиросимы, Нагасаки, Токио и любого другого японского города не несли ответственности и не были даже в курсе планирования нападения на Пирл-Харбор и что нападение на Пирл-Харбор было направлено не на мирных жителей, но только на военные объекты.
Американцам, прежде чем осуждать других за какие-то преступления - будь то Саддам Хуссейн или Адольф Гитлер, - следует посмотреть в зеркало на самих себя. Атаки на Всемирный торговый центр в 2001 году дали американцам попробовать их собственное лекарство!
Некоторые из оппонентов возражают, что на самом деле не имеет значения, как именно убивают людей - убийство остаётся убийством, независимо от того, осуществляется ли оно при помощи отравляющего газа или при помощи огня. Тогда я рекомендую им простой сигаретный эксперимент, и здесь я также могу привести несколько технических доводов. Истинному верующему в холокост я предлагаю закурить сигарету, делая при этом очень длительные, глубокие затяжки. При таких глубоких затяжках концентрация угарного газа может доходить до трёх процентов, что - если они будут продолжать вдыхать дым долгое время - может убить их весьма быстро - за минуту, или около того. Но всё это действие может быть практически безболезненным. Доктор Кеворкян признался, что при эвтаназии своих пациентов он отдавал предпочтение смерти от угарного газа, а не смертельной инъекции или смерти от любого другого газа[9]. Это вызывало у пациента наименьший стресс, поведал он. Истинные верующие, как правило, весьма поражены сим фактом и склонны признать, что смерть от сигаретного дыма может и не быть такой неприятной. И вот тогда я предлагаю им попробовать другой конец сигареты: взять и приложить к губам или другой части тела горящий конец сигареты. На этом аргумент исчерпан. Между различными способами убийства имеется очень большая разница.

Берген-Бельзен и жуткие снимки

Братская могила умерших от тифа в лагере Берген-Бельзен
в конце войны
Данное изображение из Берген-Бельзена было сделано после того, как СС передало лагерь британцам по взаимному соглашению. Это типичный снимок из многих тех, что использовались для того, чтобы осудить СС как организацию, так же как и множество её отдельных членов, причём нередко на смерть. Его также используют в бесконечных расистских кампаниях ненависти, призванных осудить немцев и Германию вообще, вплоть до сегодняшнего дня. Однако медицинская действительность совершенно другая, так как ни одна из жертв со всех этих фотографий не умерла в газовых камерах, а скончалась от болезни. Однажды, в разговоре на эту тему с одним известным врачом, чешским эмигрантом, я привёл убийственный аргумент, положивший конец дискуссии. Я попросил его позволить мне отправиться в любую крупную американскую больницу и получить разрешение выстроить всех пациентов - в соответствии со степенью тяжести их заболевания. И затем, выстроив их, попросить их снять верхние пижамы, так чтобы я смог их сфотографировать. Чешский доктор сразу же понял, что я имел в виду, и, само собой разумеется, он не смог принять мой вызов. Если человек не умирает быстро, он умирает медленно, часто - от рака или СПИДа. В подобных случаях, встретив свой конец, он выглядит не лучше тех жертв из Бельзена и других лагерей. Это жизненное обстоятельство, которое мы должны осознать, прежде чем кого-либо осуждать. В январе 2001 года я серьёзно болел раком. За две недели я потерял десять с лишним килограмм веса и выглядел ненамного лучше тех несчастных со снимка.
Чуть выше было приведено изображение невинных немецких мирных жителей, погибших при британском налёте на Гамбург в 1943-м. Они-то как раз умерли не от болезни. Разве эти снимки менее ужасны, чем любые фотографии холокостного жанра?
Нацистов обвиняют в том, что для массовых убийств они в большинстве газаций применяли не, скажем, сигаретный дым, а дизельный выхлоп. Да, дизельный выхлоп иногда имеет довольно-таки неприятный запах, но это не имеет ничего общего с наличием или отсутствием угарного газа, который совершенно не имеет запаха. Но именно этот запах положил начало широко распространённому, ложному поверью, что дизельный выхлоп якобы должен быть крайне токсичным и что, следовательно, холокостные "дизельные" заявления вполне правдоподобны. Факт, однако, состоит в том, что убить человека при помощи дизельного выхлопа очень даже нелегко; в сущности, это так сложно, что подобные заявления я считаю полной чушью - особенно с учётом того, что уже тогда были доступны альтернативные технологии с бензиновыми двигателями и что, более того, у немцев в те времена имелась в свободном доступе дополнительная технология, ныне неиспользуемая. Эта дополнительная технология была технологией генераторного газа, которая чрезвычайно важна для разоблачения всего мифа.
Я никогда не утверждал, что с помощью дизельного выхлопа или Циклона-Б нельзя осуществить массовые убийства, пусть кто-то и пытался приписать мне эти слова. Название моей главы из книги "Разбор холокоста", на мой взгляд, весьма удачное. На то, чтобы его сформулировать, мне потребовалось каких-то пятнадцать лет. Вот как оно звучит: "Дизельные газовые камеры. Идеальное орудие пытки, нелепое орудие убийства"[10]. Сюда можно добавить "...и невероятное". Я просто не могу поверить в то, что нацисты, во всех других отношениях столь искусные и технически сообразительные специалисты, были настолько глупы, что стали применять дизельный выхлоп хотя бы для того, чтобы просто попробовать кого-то убить.

Эран Шер

Инженерное руководство под редакцией Эрана Шера
Посмотрим, что сегодня говорят эксперты по дизелям и дизельным выхлопам. В 1998 году было выпущено солидное руководство по инженерному делу, в котором должно содержаться практически всё, что нужно знать о дизельных выбросах. Оно называется "Руководство по загрязнению воздуха двигателями внутреннего сгорания" с подзаголовком "Образование и контроль над загрязняющими веществами". Книга содержит 500 с лишним страниц, и её соавторами являются двенадцать ведущих мировых экспертов по выбросам двигателей внутреннего сгорания. Она должна быть отличным источником информации о том, как можно убивать людей при помощи дизельного выхлопа. Но во всей книге, что весьма типично для всех остальных книг по данной тематике, имеется всего лишь одно предложение, имеющее отношение к предмету нашего разговора: "Несмотря на то, что выбросы угарного газа (CO) регламентированы, мы не станем их здесь рассматривать, поскольку процесс сгорания топлива в дизельном двигателе по определению поглощает выработку угарного газа"[11].
Другими словами, всё, что касается токсичных эффектов угарного газа в дизельном выхлопе, включая долгосрочные эффекты, попросту не заслуживает внимания. Самое забавное состоит в том, что редактором этого крупного труда по автомобильным выхлопам и загрязнению окружающей среды является израильский преподаватель машиностроения. Его зовут Эран Шер, и он преподает на факультете машиностроения в Университете Бен-Гуриона в Израиле. Будет очень здорово, если кто-то свяжется с ним и спросит, если он верит, что национал-социалисты убивали людей при помощи дизельного выхлопа, а также, если он когда-либо имел желание выступить в качестве эксперта на процессе Ивана Демьянюка[12].
Разумеется, если Эран Шер и другие евреи действительно думают, что это имело место в нацистской Германии, то это вполне может произойти вновь. Несомненно, мы должны быть весьма обеспокоены тем, что в один прекрасный день Саддам Хуссейн может применить десятки тысяч своих дизельных грузовиков для сотворения ещё одного "холокоста". И, вне всякого сомнения, эксперты по вооружениям из ООН, так обеспокоенные оружием массового поражения, многое потеряют, если не составят доклад о дизелях Саддама Хуссейна.

Дизельная история

О смертоносных способностях дизельной газовой камеры можно судить путём изучения промышленных несчастных случаях, в которых были вовлечены дизельные двигатели, - особенно в подземных шахтах, которые могут стать полностью замкнутым пространством в результате неизбежных несчастных случаев. Бензиновые двигатели были по большей чести исключены из подземных работ из-за своего токсичного выхлопа, но история применений дизелей на подземных работах совершенно другая.
Дизельные двигатели были впервые использованы под землёй ещё в 1928 году в угольных шахтах Германии (в земле Саар), и из всего, что автор прочёл в отличной немецкой литературе по данной теме, в особенности в немецком горнотехническом журнале "Глюкауф"[13], можно заключить, что они никому не причинили вреда. В Британии дизели были впервые использованы под землёй в Йоркшире в 1939 году - более чем десять лет спустя, однако в последующие десятилетия по всей Британии стали применяться тысячи других дизелей. Для промышленности, в которой тяжёлое оборудование используется в самых что ни на есть сложных и противоестественных условиях и где травмы на производстве всегда случались чаще, чем в любых других областях, можно ожидать множества несчастных случаев со смертельным исходом, однако безопасная практика применения дизелей в Британии явилась настоящей неожиданностью для многих специалистов в горном деле, особенно американских[14].
Известие о безопасном применении дизелей было поведано миру С. Гильбертом из Британского национального угольного комитета в июне 1974-го. В крупнейшем британском горнотехническом журнале он написал о британском опыте, начатом в 1939 году и длящемся 35 лет, следующее: "Несмотря на то, что считается, будто от токсичных газов, содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей, исходит потенциальная опасность, степень, до которой последние контролируются в британских угольных шахтах, оказалась крайне эффективной... В результате изучения всех записей о происшествиях обнаружилось, что ни один человек не испытывал на себе каких-либо вредных последствий - как временных, так и постоянных - в результате вдыхания какого-либо токсичного газа, испускаемого из какого-либо автомобиля, работающего на дизельном двигателе"[15].
Доказывает ли это, что дизельные двигатели не могут быть использованы для совершения массовых убийств? Конечно же нет, но есть все основания полагать, что убийство людей при помощи дизельного выхлопа - крайне тяжелое дело, но при всём этом, из-за неприятного запаха, широко распространено мнение, будто всё обстоит с точностью до наоборот. Это ошибочное мнение стало использоваться в холокостной пропаганде, начиная с 1943 года.
Ещё одна цитата из технической литературы резюмирует весьма многое из того, что может быть в ней найдено. Она взята из американской статьи под авторством Денниса С. Лахтмана, директора отдела здравоохранения горнопромышленной компании EIMCO. В журнале "Манйинг кангресс джорнэл" за январь 1981 года (стр. 40 и далее) имеется его четырёхстраничная статья под названием "Дизельный выхлоп: воздействие на здоровье". Один из разделов его статьи озаглавлен "Двадцать с лишним исследований не выявили какого-либо существенного риска для человека".
"Ряд исследований, призванных определить реакцию человека на воздействие дизелей, включали в себя опыт водителей дизельных автобусов, рабочих дизельных железнодорожных компаний и шахтёров с металлических и неметаллических рудников, работавших с дизельным производственным оборудованием, а также под землёй. Имеется свыше двадцати исследований в области здравоохранения, затрагивающих рабочих, подвергнувшихся воздействию выбросов отработавших газов дизелей. Как можно увидеть из внимательного просмотра этих исследований, какого-либо существенного риска для здоровья с воздействием выбросов отработавших газов дизелей ассоциировано не было.
Сравнительно недавно Национальный институт по охране труда и здоровья (NIOSH) составил отчёт об эпидемиологических исследованиях, проведённых им в подземных шахтах. Одно из этих исследований включало в себя проведённое организациями MSHA[16] и NIOSH совместное исследование связи между подземными условиями работы в 22 металлических и неметаллических шахтах и здоровьем свыше пяти тысяч шахтёров. Это обширное исследование было сконцентрировано на влиянии на здоровье человека кварцевой пыли и других веществ, включая найденные в дизельном выхлопе... Исследователи доложили, что данные демонстрируют ОТСУТСТВИЕ опасных эффектов от дизельного выхлопа"[17].
Другим словами, дизельный выхлоп не вызвал ни одного происшествия со смертельным исходом и даже ни одной травмы. Конечно, где-то в мире должно иметь место несколько случайных смертей, но это большая редкость. Всё это должно дать каждому чёткое представление о том, как относительно безопасен дизельный выхлоп и как нелепа холокостная история. Для того чтобы поверить в дизельную холокостную историю, нужно представить веские, подавляющие и явные доказательства - однако лучшее, что за всё время смогли найти экстерминисты, - это заявление Герштейна, которое нелепо и неправдоподобно по бесчисленным причинам, помимо дизельного заявления[18].
Каждый год во всём мире имеют место тысячи смертей вследствие отравления угарным газом от бензиновых двигателей. Самоубийства в машинах при помощи выхлопа бензиновых двигателей также обычны и хорошо документированы в докладах по здравоохранению. Однако наиболее часто смерти от угарного газа происходят, когда люди просто включают двигатель их автомобилей или грузовиков для того, чтобы согреться зимой или охладить салон летом при помощи автокондиционера. В одном только США ежегодно имеет место примерно тысяча случайных смертей такого рода, и это притом, что сегодня американские автомобили в обязательной манере оснащаются каталитическими дожигателями выхлопных газов и устройством для снижения токсичности выхлопа. Однако не известен ни один случай смерти или самоубийства, в котором был бы вовлечён дизельный двигатель.
Каждую ночь десятки тысяч водителей во всём мире спят в кабинах своих грузовиков при дизельных двигателях, работающих всю ночь - для того чтобы согреть кабину зимой или охладить её летом. И, несмотря на то, что всегда имеет место определённая утечка выхлопа в багажный отсек грузовика, я не нашёл ни одного свидетельства хотя бы об одном водителе, умершем или пострадавшем при подобных обстоятельствах от дизельного выхлопа. Этого никогда не происходит.
Дизельный выхлоп в своей основе безопасен, и это одна из главных причин, по которой холокост является обычным мифом.

Внутренний регулятор скорости

В одной из моих предыдущих статей я затронул тот факт, что относительно высокие концентрации угарного газа относятся, главным образом, к соотношениям топливо/воздух. Кое-кто может подумать, что всё, что нужно сделать для получения высокого соотношения топливо/воздух, это вдавить педаль газа в пол, не прилагая при этом какой-либо нагрузки на двигатель. То, что при этом происходит, весьма интересно. При отсутствии нагрузки скорость двигателя начнёт стремительно расти, и соотношение топливо/воздух действительно дойдёт до максимального значения; однако за несколько секунд скорость двигателя также достигнет предельно допустимой скорости двигателя, установленной изготовителем. Впрочем, ещё задолго до того, как будет достигнута эта скорость, внутренний регулятор скорости, встроенный в топливный инжекционный насос, ограничит подачу топлива - причём, достаточно жёстко - для гарантирования того, что предельно допустимая скорость двигателя никогда не будет превышена. Действительное соотношение топливо/воздух на высокоскоростном холостом ходу стабилизируется через несколько секунд до примерно такого же соотношения топливо/воздух, что и на низкоскоростном холостом ходу.
Даже если водитель и захочет, чтобы соотношение топливо/воздух оставалось высоким, регулятор скорости заблокирует требование водителя, которое тот выразил, нажав на педаль газа. Имеется всего лишь два реалистичных способа заставить двигатель работать при высоком соотношении топливо/воздух в течение более чем нескольких секунд: либо подключить к двигателю какую-либо нагрузку (такую как насос, генератор или какое-либо другое устройство) для того, чтобы заставить двигатель работать, невзирая на сильное сопротивление, либо ограничить поступление воздуха в двигатель до минимума, тем самым "засорив" двигатель. В противном случае двигатель разгонится, и регулятор скорости сбросит соотношение топливо/воздух.
С практической точки зрения, подключить внешнюю нагрузку к двигателю в грузовике или танке крайне тяжело и совершенно непрактично. Ничто из холокостных рассказов даже близко не намекает на что-либо подобное.
А вот уменьшить приток воздуха, напротив, весьма легко, однако эксперименты, проведённые английскими исследователями в 50-х годах, показали, что полученная максимальная концентрация угарного газа всё равно была так мала, что потребовалось более трёх часов для того, чтобы убить всех животных, подвергнутых воздействию выхлопных газов[19].

Совместные эффекты угарного газа и недостатка кислорода

Одним из возражений на мою статью за 1984 год было то, что я не учёл должным образом совместные эффекты угарного газа и недостатка кислорода. Однако если вы примените специальный множитель для определения эффективного уровня угарного газа, вы увидите, что недостаток кислорода ничего существенно не меняет, если только двигатель не будет работать при тяжёлой нагрузке. Именно это я утверждал в 1984-м.
Эффективный уровень угарного газа определяется путём деления концентрации кислорода в нормальном воздухе (21%) на пониженную концентрацию кислорода. Если уровень кислорода не понижать до 8-10% (тяжёлая нагрузка на двигатель), то испытываемые людьми симптомы будут лишь незначительно отличаться от симптомов при нормальной концентрации кислорода. Серьёзные симптомы появляются, когда уровень кислорода опускается ниже отметки в 8%, и это происходит лишь тогда, когда дизельный двигатель работает при тяжёлой нагрузке[20].

Рециркуляция выхлопного газа для массового убийства

Дизельная газовая камера могла работать на рециркуляции выхлопного газа из дизельного двигателя. Это, кстати, весьма известная задача, появившаяся, как минимум, ещё в 20-х годах XX века в Германии. Идея заключается в том, что приток воздуха в дизельный двигатель непосредственно соединён с тем же самым замкнутым пространством, в которое двигатель выпускает свой выхлоп. Выхлоп снова и снова проходит через двигатель и замкнутое пространство, и, в конце концов, путём горения будет израсходовано столько кислорода и произведено столько угарного газа, что это убьёт всех, находящихся внутри замкнутого пространства. На самом же деле двигатель остановится сам по себе, когда не будет иметься достаточно кислорода для поддержания процесса горения; при этом также перестанет вырабатываться угарный газ[21].
Следует помнить, что почти весь угарный газ, проходящей через рециркуляцию, будет израсходован в двигателе, если имеется достаточно кислорода, и таким образом никакого дополнительного увеличения уровня угарного газа, ожидаемого кем-то на первых порах, не произойдёт. Угарный газ - это отличное топливо, которое горит гораздо легче, чем дизельное и даже бензиновое топливо. Если первоначально уровень угарного газа составлял 0,05% после первого прохождения через двигатель, то кто-то может ошибочно полагать, что он удвоится до 0,10% после второго прохождения, затем возрастёт до 0,15% после трётьего, и так далее. В действительности же концентрация угарного газа в выхлопном газе зависит, в основном, от концентрации кислорода в воздухе, и не более того. Следовательно, концентрация угарного газа вряд ли существенно изменится - разве что только гораздо позже, когда уровень кислорода понизится так сильно, что полное сгорание станет невозможным и двигатель остановится.
Рециркулирующие выхлопные газы имеют, в основном, такой же, только крайне замедленный эффект, что и понижение притока воздуха в двигатель. В то время как при рециркуляции выхлопного газа содержание кислорода понижается весьма медленно, при ограничении притока воздуха в двигатель оно уменьшается тотчас же. Следовательно, попытка убийства путём рециркуляции выхлопного газа займёт даже больше времени, чем минимум, установленный в вышеупомянутых экспериментах с ограничением притока воздуха, равный трём с лишним часам. И, наконец, комбинация обоих методов, т.е. ограничение притока воздуха и рециркуляция выхлопных газов, в конечном счёте, заглушит двигатель.
Важным является следующий вопрос: может ли кто-нибудь умереть до того, как двигатель остановится? Ни в заявлении Герштейна, ни где-либо ещё нет никаких упоминаний о том, что двигатель останавливался в течение получаса, потребовавшегося для умерщвления всех 700-800 евреев, запертых внутри; есть только упоминание о том, что г-ну Хекенхольту понадобилось два с лишним часа для того, чтобы запустить двигатель. Таким образом, из заявления Герштейна будет вполне резонно заключить (насколько это возможно при таком заявлении!), что всё это время двигатель работал без каких-либо серьёзных проблем, связанных с отсутствием воздуха или чем-либо ещё. Иначе говоря, аргумент о рециркуляции также не соответствует ни одному из сценариев дизельной газовой камеры, полученных от Герштейна или кого-либо ещё.

Газовые фургоны

Газогенераторный автобус
Когда я первый раз увидел эту фотографию в 1983 году, мои последние сомнения о ревизионистской точке зрения исчезли. Этот снимок стал для меня самым настоящим прозрением, поскольку существование автомобилей подобного рода полностью подрывает холокостную историю, по двум важным причинам. Во-первых, этот тип автомобилей делает применение дизельного выхлопа в качестве источника летальных доз угарного газа ещё более нелепым и, во-вторых, это помогает объяснить и опровергнуть утверждение, согласно которому нацисты якобы использовали газовые фургоны для умерщвления некоторых своих жертв.
Этот автомобиль был настоящим газовым фургоном, использовавший ядовитый газ в качестве топлива. Это ядовитое топливо являлось, главным образом, угарным газом и при этом производилось в самом автомобиле.
Впрочем, иногда имели место случайные отравления газом, являвшиеся результатом использования другого типа газовых фургонов, что крайне важно для разоблачения "газовой" легенды о холокосте. Эти "фургоны" были газогенераторными автофургонами, в тот период ежедневно применявшиеся во всей Европе, причём не только в той части, которая была занята немцами. Было произведено свыше полумиллиона таких фургонов, которые использовались для перевозки почти всего в конце войны и даже много лет после её окончания[22]. Они были повсюду.
После окончания войны применение этих автомобилей пошло на убыль, но лишь постепенно. В начале 50-х годов в Западной Германии всё ещё имелось в эксплуатации по меньшей мере 20.000 газовых фургонов, а их безопасная работа была сущей головной болью для докторов[23].

Советское происхождение истории о газовых фургонах

Самое раннее упоминание о массовых убийствах в газовых фургонах, которое я смог разыскать, относится к июлю 1943-го, когда "Правда" сообщила о показных процессах немецких военнопленных, которые якобы убивали в Краснодаре советских граждан при помощи фургонов с дизельными двигателями [последующие тексты являются обратным переводом с английского - прим. пер.].
"Осенью 1942 года немцы начали применять специально оборудованные автомобили, прозванные населением "фургонами-убийцами", в целях уничтожения советских граждан. Эти "фургоны-убийцы" представляли собой крытые пяти- или семитонные грузовики серого цвета, с дизельными двигателями".
С более позднего харьковского процесса от декабря 1943 года мы имеем следующее заявление: "Фургоны покрыты изнутри оцинкованным железом и имеют сзади герметичные раздвижные двери. Пол оснащён деревянной решёткой, под которой проходит труба с отверстиями. Эта труба соединена с выхлопной трубой двигателя. Выхлопные газы дизельного двигателя, содержащие высокую концентрацию угарного газа, поступают в кузов фургона, вызывая быстрое отравление и удушение у людей, запертых в фургоне"[24].
Разумеется, дизельный выхлоп никогда не содержит "высокую концентрацию угарного газа".
Дизельный грузовик марки Заурер с нетоксичным выхлопом
В более поздней публикации от декабря 1943 года под названием "Советские военные документы", опубликованной советским посольством в Вашингтоне, имеется описание газового фургона (на стр. 172), в котором утверждается, что двигатель был марки "Зауер", а корпус фургона был сконструирован в Берлине. В действительности же не существует никакой компании под названием "Зауер", есть только знаменитая компания "Заурер". Сделанное здесь упоминание о компании под названием "Зауер" весьма существенно, поскольку оно появляется вновь в печально известном, фальшивом письме Беккера Рауффу из Нюрнбергского файла PS-501[25]. По общей ошибке можно с легкостью распознать работу фальсификаторов. Нигде нет ни одного упоминания о том, что двигатели были бензиновыми - хотя это как раз имело бы смысл с технической точки зрения, - так же как нет упоминаний о газогенераторных фургонах, что также имело бы смысл (да ещё какой!).

Несчастные случаи с газовыми фургонами

Заслуживающих доверия свидетельств о предумышленных отравлениях газом при помощи газовых фургонов не существует, но случайные, смертельные отравления, несомненно, нередко имели место. Это являлось почти неизбежным следствием природы газогенераторных фургонов, производивших и использовавших ядовитый газ в крайне концентрированной форме для управления автомобилями. Несчастные случаи со смертельным исходом были неизбежны, начиная ещё с раннего применения этих автомобилей, и, несомненно, участились с распространением этой технологии. Впрочем, до сего дня автор не нашёл ни одного упоминания о происшествиях подобного рода в немецкой военной литературе. Однако в немецкой литературе, в том числе в различных правилах техники безопасности, обязательных для всех водителей и механиков этих опасных автомобилей, ясно говорится о потенциальной опасности.
Самую поразительную и подробную информацию о множестве медицинских проблем, создаваемых газогенераторными автомобилями, можно найти в скандинавской послевоенной литературе[26].

Двери бомбоубежищ и корзинки для Циклона-Б

Дверь немецкого бомбоубежища времён Второй мировой войны
Многие фотографии и иллюстрации из немецкой военной литературы по гражданской обороне говорят о том, что для своих бомбоубежищ немцы применяли хорошо спроектированные, стальные и газонепроницаемые двери со смотровыми окнами. Все немецкие бомбоубежища должны были быть газонепроницаемыми, и это также значило, что вентилятор и указатель давления подвергались ежегодным проверкам.
Важная деталь, которую я хочу здесь подчеркнуть, это то, что любое бомбоубежище - без особых модификаций - могло также служить в качестве крайне эффективной газовой камеры. Всё, что нужно было сделать для умерщвления отобранной группы жертв - это запереть их внутри и перекрыть поступление свежего воздуха из источника или воздухопровода. То, что осуществить это было весьма легко, доказывается тем, что это нередко происходило во время воздушных налётов, когда конструкция выходила из строя или когда наружный воздух был ядовитым. Если бы кто-то захотел ввести внутрь ядовитый газ - например, цианид, - то всё, что ему нужно было сделать, так это слегка переделать металлический воздухопровод с навесной крышкой, так чтобы внутрь можно было забросить корзинку с Циклоном-Б. Затем, когда внутрь поступал воздух (желательно - тёплый), цианид бы выходил из гранул и поступал в бомбоубежище.
Немецкие дезинфекционные камеры времён Второй мировой войны, использовавшие Циклон-Б, основывались именно на таких принципах. Стандартные дезинфекционные камеры объёмом 10 кубических метров могли быть использованы для убийства заключённых так же легко и безопасно, как и американские газовые камеры, убивающие за раз одного или нескольких осуждённых на смерть преступников. Единственной важной деталью, которой у них не было, является большое окно, через которое зрители могут наблюдать за происходящим внутри.
Гранулы с Циклоном-Б будут весьма прочно удерживать внутри жидкую форму цианистого водорода - до тех пор, пока цианид не будет вытолкнут из гранул при помощи порыва тёплого воздуха, проходящего через гранулы. Именно так работали дезинфекционные камеры, и все работавшие с ними прекрасно это понимали. Если бы воздух, проходящий через гранулы, был слишком холодным или не двигался достаточно быстро, то это бы неблагоприятно сказалось на скорости, с которой цианид выходил из гранул и поступал в камеру, а это, в свою очередь, весьма значительно замедлило бы весь дезинфекционный процесс, понизив его эффективность. Корзинки были необходимы для удерживания гранул с Циклоном-Б, в то время как тёплый воздух из вентилятора или воздухопровода с принудительной циркуляцией воздуха проходил через корзинку и гранулы.
Что же касается официальной истории о применении в Освенциме Циклона-Б для массовых убийств, то она попросту нелепа. Согласно некоторым холокостным россказням, ядовитый газ из Циклона-Б будто бы испарялся прямо на полу газовых камер. Чуть более сложная версия существует в отношении моргов крематориев II и III из Освенцима-Биркенау, которые якобы были превращены в смертоносные газовые камеры. В этих помещениях сетчатые корзинки, наполненные Циклоном-Б, якобы спускались через отверстия, пробитые в железобетонном потолке, в специальные колонны, также якобы сделанные из проволочной (арматурной) сетки. Это будто бы делалось для того, чтобы можно было получить обратно гранулы с Циклоном-Б, после того как цианистоводородный газ просачивался наружу и убивал людей, запертых внутри смертоносных газовых камер. Однако без специальной искусственной вентиляции гранул прошёл бы не один час, прежде чем испарился бы весь цианистый водород.
Мнимые газовые камеры были якобы оснащены системой комнатной вентиляции, применяющейся для моргов. Проблему решили бы всего лишь незначительные изменения в вентиляционных стволах, располагавшихся снаружи мнимой газовой камеры, однако нигде в холокостной литературе нет ничего, хотя бы отдалённо напоминающего что-либо подобное.

Работающие газовые камеры для массовых убийств

Дезинфекционные железнодорожные туннели, использовавшие Циклон-Б и работавшие во многих местах в занятых немцами Европе, были бы просто идеальны для массовых убийств, но, как это ни странно, в холокостных заявлениях о них нигде не упоминается. Ещё более важным является то, что дезинфекционные железнодорожные туннели уже существовали в ключевых местах, таких как Будапешт и другие крупные города Восточной Европы. Всё необходимое было прямо под рукой, однако вместо того, чтобы применить любое из этих великолепно сконструированных и легкодоступных технических приспособлений, нацисты - которые якобы были столь дьявольски хитры во многих других отношениях - использовали какие-то полуподвальные помещения с небольшими отверстиями в потолке, да ещё и в Освенциме, который находится весьма далеко от Будапешта. Нужно быть полным идиотом, чтобы поверить в такое. Этого никогда не было!

Заключение

В заключение я хотел бы ответить на вопрос, который мне недавно задал один журналист. Что движет мной и другими ревизионистами? Ответ крайне прост - факты. Именно факты движут нами. Любой, кто посмотрит на холокостную историю со здоровым любопытством и совершенно нормальным скептицизмом, увидит факты, кричащие о выводах, совершенно отличных от тех, в которые нас заставляют верить. Но вместо того, чтобы вступить в схватку с нашим прошлым, преодолеть его и осознать, кто в действительности были плохие парни, мы рискуем вступить в новое средневековье, в котором станут обычным делом такие искусные репрессии и террор, которые Оруэлл не мог себе даже представить. Старший брат проповедует о демократии, свободе и терпимости, при этом сам поступая с точностью до наоборот. Мы, люди, весьма мудрые создания, однако, если мы и дальше будем слепо верить в ложь, на которой зиждется окружающее нас безумие, мы рискуем деградировать и в итоге даже исчезнуть как вид.

Примечания

Впервые опубликовано на немецком языке в журнале "Vierteljahreshefte für freie Geschichtsforschung" 6(4) (2002), стр. 436-446.
[2] См.: G. Rudolf. Statistische Erhebungen zu 'Holocaust'-Überlebenden. "VffG" 2(3) (1998), S. 223f.; VffG 1(2) (1997), S. 69f.
[3] Рубе Гольдберг был известным американским послевоенным карикатуристом (вероятно, евреем, судя по его имени), прославившимся рисунками, изображавшими причудливые механические приспособления - как правило, со множеством блоков, ремней и верёвок, - предназначенных для выполнения повседневных вещей, таких как, к примеру, разбивание яиц в сковородку после того, как их снесла курица. Зачастую забавные, эти механические сооружения были на вид благовидными, но в действительности - совершенно непрактичными, и читатели отдавали себе отчёт в нелепости сложных приспособлений Гольдберга.
[4] См.: Typhus Causes a Truce. "The Journal of the American Medical Association" (19.5.1945), p. 220.
[5] München/Eßlingen 1962.
[6] См. таблицу, составленную Ю. Графом, в конце работы: R. Faurisson. Witnesses to the Gas Chambers of Auschwitz. В: E. Gauss (ed.). Dissecting the Holocaust. Capshaw, AL: Theses & Dissertations Press, 2000, p. 145.
[7] E. Wiesel. Night. Bantam paperback edition, 1960, p. 78.
[9] Джек Кеворкян - это американский доктор, ставший известным в 90-х годах из-за того, что помог совершить самоубийство свыше ста тридцати своих пациентов. В 1999-м он был приговорён к тюремному заключению за тяжкое убийство второй степени. См.: http://www.finalexit.org/drkframe.html. Кеворкян сконструировал специальную машину для самоубийства, которую он назвал "Мёрситрон" (от англ. "mercy" - милосердие, сострадание) и которую пациент использовал для того, чтобы ввести самому себе смертельную инъекцию: сначала раствор соли, затем болеутоляющее средство тиопентал и, наконец, хлористый калий, при помощи таймера. Однако на практике Кеворкян, как правило, применял и отдавал предпочтение баллонам с угарным газом. См.: George J. Annas. Physician-assisted Suicide-Michigan's Temporary Solution. "New England Journal of Medicine" Vol. 328, No. 21, pp. 1573-76, May 27, 1993. См. также: Jack Kervorkian. Prescription Medicide. New York: Prometheus Books, 1991. На стр. 59-60 он доказывает, что для казни преступников следует использовать не цианид, а угарный газ.
[10] E. Gauss (ed.). Там же (прим. 6), pp. 435-465.
[11] Eran Sher (ed.). Handbook of Air Pollution from Internal Combustion Engines: Pollution Formation and Control. Boston, San Diego, New York, London, Sydney, Tokyo, Toronto: Academic Press, 1998, p. 288.
[12] См.: Arnulf Neumaier. The Treblinka Holocaust. В: E. Gauss (ed.). Там же (прим. 6), pp. 467-495; см. также: Yoram Sheftel. The Demjanjuk Affair. The Rise and Fall of the Show Trial. London: Victor Gollancz, 1994.
[13] H.H. Müller-Neuglück, H. Werkmeister. Grubensicherheit der Diesellokomotiven. "Glückauf", 23.8.1930, S. 1145.
[14] S.O. Ogden. The war over diesels. "Coal Mining & Processing", June 1978, p. 102. См. также: Frank E Scott. Diesel underground: Overcoming a bad image. "Coal Mining & Processing", August 1982, p. 45.
[15] S. Gilbert. The Use of Diesel Engines Underground in British Coal Mines. "The Mining Engineer" (GB), June 1974, p. 403.
[16] Mine Safety & Health Administration (Управление по шахтной безопасности и здравоохранению).
[17] Dennis S. Lachtman. Diesel Exhaust-Health Effects. "Mining Congress Journal", January 1981, p. 40.
[18] Ср.: André Chelain. La Thèse de Nantes et l'affaire Roques. Paris: Ogmios Diffusion, 1989.
[19] R.E. Pattle, H. Stretch, F. Burgess, K. Sinclair, J.A.G. Edginton. "Brit. J. industr. Med." 14 (1957) pp. 47-55; об этой возможности и об этом источнике я впервые упомянул в 1994 году: F.P. Berg. Die Diesel-Gaskammern: Mythos im Mythos. В: Ernst Gauss (ed.). Grundlagen zur Zeitgeschichte. Tübingen: Grabert, 1994, S. 321-345.
[20] См. мои первые рассуждения об этом: Holocaust: Dieselmotorabgase töten langsam. "VffG" 1(3) (1997), S. 134-137.
[21] W.F. Marshall. R.W. Hurn. Hazard from Engines Rebreathing Exhaust in Confined Space. U.S. Department of the Interior, Bureau of Mines, Report of Investigations 7757, 1973, pp. 7-10.
[22] E. Eckermann. Alte Technik mit Zukunft: Die Entwicklung des Imbert-Generators". München: Oldenbourg, 1986.
[23] E. W. Baader. Gewerbekrankheiten. München/Berlin 1954, S. 178-184.
[24] The People's Verdict. London: Hutchinson & Co., 1944.
[25] Nürnberger Dokument PS-501; см. также: I. Weckert. The Gas Vans: A Critical Assessment of the Evidence. В: E. Gauss (ed.). Там же (прим. 6), pp. 217-243.
[26] Отравления генераторным газом были так обычны в Швеции, что для лечения пострадавших были построены две специальные клиники: Aage Grut. Chronic Carbon Monoxide Poisoning. Copenhagen: Ejnar Munksgaard, 1949, p. 69. См. также: Leo Noro. "Über die durch Motorabgase verursachten Kohlenoxydvergiftungen bei der Mannschaft von Panzerformationen., "Acta Medica Scandinavica" CXXI(IV) (1945); K. v. Bagh. Neurologisch-psychiatische Gesichtspunkte zur Diagnostik und Behandlung der chronischen Generatorgasvergiftungen. "Annales Medicinae Internae Fenniae", Vol. 35, 1946.

Комментариев нет:

Отправить комментарий