05.01.2016

По Талмуду жертвами Холокоста стали не 6 миллионов евреев, а 1 миллион



Нью-йоркский раввин Йосеф Мизрахи, автор множества лекций, которые он выкладывает в интернете, опубликовал на ресурсе YouTube одну из них, в которой утверждает: жертвами Холокоста стали не шесть миллионов евреев, а всего лишь один.

Об этом пишет в четверг, 31 декабря, агентство еврейских новостей JTA.

Это утверждение раввин обосновывает следующим образом: он напоминает, что 80% тех, кого нацисты уничтожили в качестве евреев, не были таковыми согласно Галахе – в связи с высоким уровнем ассимиляции, который зафиксирован в довоенной Европе.

Мизрахи утверждает, что если 80% европейских евреев не являлись таковыми по законам иудаизма, то этот же процент ассимилированных был и среди жертв Холокоста.

Он признает, что и один миллион – это огромная цифра, отмечая однако разницу между ней и "общепринятой" статистикой.
_____________________

Вольно или невольно раввин Йосеф Мизрахи затронул один из самых болезненных аспектов мифа о Холокосте. Разработчики и пропагандисты этого мифа старательно избегают связанных с галахой вопросов. Например, если ваш папа еврей, а мама украинка - обязаны ли вы проживать в еврейском гетто? На самом деле, на оккупированных территориях, кто является евреем, а кто нет - определяли именно раввины, которые везде тесно сотрудничали с оккупационными администрациями (именно эти связи тщательно пытаются скрыть творцы мифа холокоста). 

Показательно, что раввины не только горячо приветствовали германскую идею о переселении евреев в Палестину, но и призывали евреев ехать туда, помогая немцам концентрировать евреев в гетто.
 
Перед войной десятки тысяч ассимилированных евреев становились "светскими" профессорами, врачами, адвокатами - и утрачивали связь с иудаизмом. Поэтому раввины утверждали что создаваемые немцами гетто - благо. Ведь гетто создает условия для культурной автономии, изолирует от ассимиляторских влияний чуждых культур, позволяет еврейскому народу оставаться самим собой. Да, сейчас невыносимо тяжело, но ведь идет война. Надо находить общий язык с немцами. Это позволит пережить войну в состоянии национальной целостности, а затем уехать в Палестину (чего, собственно, и добиваются немцы), сохранив культуру, традиции, религию.

Такая апология гетто как альтернативы ассимиляции была широко известна и в прежние времена, но нашла немало сторонников среди евреев и во время 2-й мировой войны. Объясняя возникновение еврейских гетто, идеолог сионизма Владимир Жаботинский писал: наших предков не загнали в гетто, они сами предпочли жить колониями, как европейцы живут в отдельных сеттльментах в Шанхае и Харбине. У евреев в старину была тенденция создавать «государство в государстве», жить своим порядком, не считая прочих сограждан – своей ровней.


Таким образом, раввины приложили немало сил для создания и наполнения гетто - не только в целях сохранения и развития сугубо еврейского образа жизни, но и как места концентрации евреев для обещанного немцами переезда в Палестину.

О степени сотрудничества еврейских раввинов и немцев, можно судить хотя бы по тому, что за все время 2-й мировой войны не был уничтожен ни один раввин. Можно привести и такой яркий факт: американские евреи обратилась к Госдепартаменту США с просьбой вызволить из Варшавского гетто их лидера - Любавичского ребе Ицхака Шнеерсона. Госдепартамент, в свою очередь, обратился к главе военной разведки и контрразведки Третьего Рейха адмиралу Вильгельму Канарису, который охотно выполнил эту просьбу - вывез из гетто и переправил в США Шнеерсона, а также его семью и приближенных (интересно, что вывозил Шнеерсона немецкий подполковник вермахта сын еврея Эрнст Блох).
 
Переехавший в 1942 г. с оккупированной территории в Швейцарию еврей Жорж Мендел-Мантелло приветствует приехавшего с оккупированной территории Сатмарского Ребе Йоэля Тейтельбаума, когда он прибыл в Швейцарию вместе с группой своих хасидов на поезде сиониста Кастнера. Главный раввин православной общины в Цюрихе, раввин Мордехай Яаков Брейх, также ранее переехавший с оккупированной территории, был первым, кто пожал ему руку и представил ему записку (Kvitel на идиш), содержащую просьбу на благословение, таким образом символически восстановив его статус как хасидского реббе. 3 декабря 1944 г.

Но вернемся к вопросу - что такое галахический еврей в контексте мифов Холокоста?

Старый русский еврей Шабтай (Саббатай) Бейт Цви всю жизнь проработал в архивах Еврейского Агентства в Тель-Авиве, а выйдя на пенсию, издал в 1977 году самиздатом («за счет автора») толстую книгу в 500 страниц с длинным и туманным названием «Кризис пост-угандийского сионизма в дни Катастрофы 1938-1945 гг». Эта книга и ее сенсационные открытия и выводы о роли сионистов и раввинов во время 2-й мировой произвели эффект взорвавшейся бомбы.
 
В книге приводится интересный казус. Когда 16 марта 1942 г. в печати появились — на основе явно пропагандистского письма советского наркоминдела Молотова — первые утверждения о массовых уничтожениях евреев в Киеве, уже 17 марта 1942 года в еврейских газетах Палестины было опубликовано  официальное опровержение: «разговоры о ста тысячах убитых евреев — выдумки и преувеличения». Молотов пишет о 52 тыс. евреев, убитых в Киеве; газета сионистов «Давар» перепечатывает его слова с оговоркой: «по нашим данным, большинство погибших в Киеве — совсем не евреи». В других газетах также не приняли данных Молотова и привели свои данные: в Киеве погибла только одна тысяча евреев. Бейт Цви цитирует десятки сионистских газет, и во всех одна идея — никакого массового уничтожения не ведется, это все выдумки. «Не надо раздувать слухов, — писала газета «Гацофе» на следующий день, — и так много бед у народа Израиля и не нужно добавлять выдуманных». 

Как бы там ни было, раввин Йосеф Мизрахи серьезно пошатнул основу мифа о Холокосте - сакральную цифру "шесть миллионов". Теперь ему придется галахически точно доказать, что все необрезанные, не посещавшие синагогу и не имеющие маму-еврейку граждане не могут считаться жертвами холокоста.

В общем, следует ожидать интересную талмудическую дискуссию о количестве обрезаний в довоенной Европе, а также новые факты о роли раввинов в деле выявления на оккупированных немцами территориях не успевших уехать в эвакуацию обрезанных граждан (если такие остались). Возможно, в этой дискуссии выяснятся имена и дальнейшая судьба 9-и киевских раввинов, которые осенью 1941 года призывали киевских евреев ехать в Палестину...

Источник: Ревизионизм холокоста

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий