Специалисты утверждают, что среди всех компонентов бренда название является самым важным - оно больше распространено и обычно имеет доминирующее значение. Название бренда должно быть звучным, запоминающимся и отражать характер товара. Мне не доводилось читать Устав фонда «Холокост», но судя по названию, целью деятельности фонда является продажа Холокоста. Такое название также может свидетельствовать о том, что среди уставных задач фонда присутствует продвижение, реклама и раскрутка Холокоста.
В противном случае они назывались бы Фонд "Памяти жертв Холокоста" или "Истории холокоста" или "Холокост в наших сердцах" или "Мы помним Холокост" или "Мы верим в Холокост" или еще что нибудь связанное с последствиями Холокоста.
Читаю: "Алла Гербер - президент фонда «Холокост»". Первая мысль которая приходит, что эта женщина возглавляет правление инвестиционного фонда развития Холокоста.
Из этой же оперы название конкурса "Мисс Холокост". Порядочный человек предложил бы назвать это действо "Конкурс красоты среди людей, переживших Холокост". Такому человеку никогда не придет в голову назвать конкурс "Мисс Беслан" или "Мистер война в Чечне", потому что он воспримет это как глумление над памятью жертв.
Но евреи свои манипуляции со словом "Холокост" глумлением не считают. Почему? Скорее всего потому, что никакого еврейского Холокоста на самом деле не было - и поэтому совесть евреев не мучит! Для еврейских коммерсантов в первую очередь важна раскрутка бренда Холокост™, а такое понятие как "память жертв" они используют лишь как инструмент для его раскрутки. В современном мире любая деятельность имеет шанс на успех лишь тогда, когда она построена на коммерческой основе. Благодаря серьезной работе по позиционированию и огромным инвестициям, Холокост™ – сегодня один из наиболее раскрученных и узнаваемых еврейских брендов. Обороты в холокостной отрасли достигают многомиллиардных величин. Бренд Холокост™ – уже не просто коммерческая марка, но и предмет культа.
Холокостная индустрия процветает благодаря холокостомании. В связи с тем, что Холокост™ – явление культовое, как любой культ, он капитализирован и коммерциализирован. Хозяева, менеджеры и держатели акций в этой отрасли, эксплуатируя бренд Холокост™ , стремятся к извлечению максимальной прибыли. Кстати, Холокост™ – далеко не единственный еврейский бренд, к примеру, не менее мощным коммерческим брендом является Антисемитизм™.
Главный раввин Великобритании Иммануил Якобовиц описал кампанию вокруг Холокоста™ как "целую промышленность, которая приносит неплохие прибыли писателям, историкам, кинорежиссерам, ваятелям монументов, создателям музеев и политикам". Он сообщил, что раввины и теологи являются "партнерами в этом большом бизнесе".
«Понятие Холокост™ было создано спустя десятилетия после случившегося, Холокост™ это только слоган, продукт типа «Клинекс» или копировальная машина «Ксерокс». Они превратили Холокост™ в товар и сумели сделать его прибыльным – торгуют фильмами на эту тему, получая миллионные прибыли. До наступления семидесятых это было всего лишь облачко пыли на горизонте. Доказательством этого служит то, что событие не появляется ни в одной из биографий величайших лидеров Второй Мировой войны. Но, с той поры и далее, это сделалось модным. Евреи превратили это в бренд, пользуясь техникой Геббельса. Они придумали слоган и использовали его снова и снова, до бесконечности», - утверждает английский историк Дэвид Ирвинг.
Однако бренд Холокост™ хорош не только для прямого зарабатывания денег. Уже в течение долгого времени, слишком долгого, мир держат в политическом и сентиментальном шантаже рассказами об уничтожении миллионов евреев в газовых камерах немецкого Рейха. Евреи эксплуатируют миф Холокоста в стремлении внушить человечеству чувство вины и воспользоваться им в своих политических и финансовых целях. С помощью этого шантажа можно заработать не просто деньги, а очень большие деньги.
Потребляйте Холокост™!
(Опубликовано на правах рекламы)
(Опубликовано на правах рекламы)
Комментариев нет:
Отправить комментарий