06.01.2018

Разоблачение мошенничества с понятием “антисемитизм”


Erich Glagau

Beethovenstrasse 14

D-34225 Baunatal

Tel. + Fax. 0049 (0)561 / 491 28 50


Эрих Глагау родился 17 июля 1914 г. в г. Кёнигсберге/Пруссия.

Взрослым человеком он целенаправленно шел к своей мечте детства и стал лётчиком (специалистом по авиации)-сначала только гражданским, а потом военным.

Пережив войну и плен, он работал торговым представителем, занимался изучением рынка в своей стране и за рубежом, был журналистом и директором фирмы.

С 1980 г. он вкладывает всю душу в писательство. Написав многие повести, он сочинил романы и научно-популярные книги, которые были ловко украшены и насыщены юмором и драматизмом. До сих пор он опубликовал всего 22 книги. Этими книгами Эрих Глагау стал известным автором не только в Европе но и в заокеанских странах.

Настоящая брошюра опирается на Тору (Ветхий Завет) и на Талмуд (основное учение евреев). На этих учениях базируется вся жизнь и политика самоназванного „избранного” народа, ставившего себя так несправедливо выше всех других наций.

– Давно пора, чтобы все остальные народа проснулись!


Разоблачение

мошенничества

с понятием “антисемитизм”

Что, собственно, означает понятие “антисемитизм”?


“Антисемитизм” предполагает наличие “семитизма”. О “семитизме” энциклопедия ничего не знает! То есть, его не существует! По логике вещей не существует и “антисемитизма”! Но существует два похоже звучащих понятия: “семитист” и “семитистика”. Первое обозначает исследователя старо- и новосемитских языков и литературы, второе – науку. Собственно говоря, с установкой этого решен и сам вопрос.

Здесь же речь идет об охватывающем весь мир грандиозном мошенничестве с понятием “антисемитизм”. Миру навязывается не просто маленькое плутовство; за этим кроется целая индустрия! В этой брошюре мы осветим вышесказанное подробно.

Организованная клика пользуется инертностью и простодушием обманутых, так как последние не в состоянии распознать хитрость мошенников. Таким образом, изобретатели обмана необыкновенно выгадывают на этом!

Мошенники, играя на сочувствии всего мира, изображают достойных сострадания преследуемых. Исключительно в целях маскировки они пользуются ничего не говорящим и поэтому вводящим в заблуждение понятием “антисемитизм”, а для невидимого врага – понятием “антисемит”.

Какая же цель преследуется этой кампанией? Это изощренный способ, изобретатели которого не стесняются с помощью обмана и клеветы опорочить людей, стоящих на их пути. Все эти действия служат достижению единственной цели – денег! Так, из жадности и стяжательства взгляд на мир можно перепрофилировать во взгляд на деньги!

К счастью, есть разумные люди среди этого народа, которые отрицают подобные методы и даже шутят над ними:

"Старый и молодой евреи идут по франкфуртскому парку. Над ними пролетает птичка, какает и попадает. Старый еврей поучает молодого: “Проклятый антисемитизм! Для других они поют!"

Кто не знает старую и всегда обещающую успех воровскую мудрость: “держи вора!” Да, это рецепт маленьких карманников и магазинных воров! Но уж если речь идет о “больших суммах”, то эти мошенники по-крупному должны были бы изобрести что-то новое. Тем не менее, принцип остается прежним – маленький магазинный вор быстренько и громко подозревает постороннего человека, чтобы отвлечь внимание от себя. Мошенники высшего разряда не мелочатся; с помощью переделанного в “антисемитизм” принципа “держи вора” они наводят подозрение в злодействе на целые группы и даже целые народы! Мы это докажем!

Как же возник обман с антисемитизмом? И как он проявляется в постоянно обновляющихся вариациях? Почему это громадное мошенничество все еще не разоблачено? Попробуем объяснить ситуацию с самым нехорошим словом всех времен:

Кто же такие семиты?


Согласно энциклопедии, к семитам относятся большинство арабских народов. Кто же является противниками этих арабских семитов? Если говорить точно, то это израильтяне! Ведь они уже долгое время ведут войну на уничтожение против своих арабских соседей. Других народов, которые являлись бы врагами семитов, практически нет. Однако же европейцам и определенным кругам в США снова и снова делается упрек в “антисемитизме”. Но это означало бы – делать общее дело с израильтянами и так же, как они, стремиться к уничтожению арабов. Но ведь тогда получается полная бессмыслица!

Только небольшая часть среди евреев всего мира и среди израильтян является семитами. Сионистские евреи, желая скрыть свои темные дела в длительной психо-войне, используют большую массу семитов, в определенном смысле, в качестве защитного щита, более того – в качестве шапки-невидимки! С помощью ничего не означающего лозунгового слова “антисемитизм” они, без всякого на то основания, добывают себе все новые и новые привилегии. То есть, “антисемитизм” – это с большим размахом применяемый принцип “держи вора”!

В книге Нормана Г. Финкельштейна “Индустрия холокоста” находим очень меткую мудрость: “Для организованных евреев Америки эта нагнетаемая истерия нового антисемитизма служила для достижения многих целей”. Мы видим – здесь делается то же самое открытие!

Неосведомленное большинство людей должно быть введено в заблуждение по поводу истинных намерений организованных евреев в отношении не-евреев.

Причину же вражды между евреями и не-евреями можно обнаружить в целях моисеевой религии! Этот факт сионистские евреи хотят скрыть от всего мира! Единственно это и является смыслом размытого, клеветнического и, прежде всего, лживого тайного оружия – “антисемитизма”.

Подстрекателями в среде евреев являются сионисты и ортодоксы. Они представляют собой ведущую команду мирового еврейства. Они вводят в заблуждение весь мир, когда утверждают, что “антисемитизм” – это намеренная, разносторонняя и наполненная ненавистью дискриминация еврейского народа. Это сознательная, основанная на талмуде ложь!

С помощью этой главной лжи сионисты и ортодоксы сделали понятие “антисемитизм” многосторонним лозунговым словом с преступным характером. Точно так, как этому учит талмуд! Это убийственное слово имеет не только психическое воздействие, но оно действительно насильственно во всех важнейших сферах в так называемой конкурентной борьбе за жизнь. Все объявляются противниками этого якобы “избранного” народа. Если бы в Европе и Америке все люди были равны перед законом, как этого требует “Декларация прав человека”, то каждого, употребляющего подстрекательское ругательство “антисемитизм”, следовало бы призвать к ответу.

Те люди, которых намереваются шантажировать, экономически эксплуатировать, политически дискриминировать, уничтожить как народ, компрометируются “избранными”, имеющими власть над средствами массовой информации, посредством убийственной клеветы, как антисемиты. Таким путем должны быть уничтожены те, кого заклеймили и кто пытается защищаться.

Оплачиваемые прислужники поддакивают клеветникам против собственного народа. Используемая при этом тактика основана на опыте ведения психологической войны: у кого есть деньги и кто владеет средствами массовой информации, владеет также и массами.

Сейчас, в 2001 году, это положение, судя по всему, может измениться. Конечно, не все технические достижения являются полезными для человечества, но что касается интернета, то можно надеяться, что с его помощью и относительно малообеспеченные получат возможность высказаться, чтобы, наконец, помочь проложить путь правде. Об этом, конечно, знают международные подстрекатели и их “национальные” приспешники и уже призывают к широкой лживой борьбе со все возрастающими обвинениями: преступник – убийца – “антисемит”!

Что же пытаются навязать так называемым “антисемитам”? Целью сионистов и ортодоксов испокон веков является власть над всеми народами. И эти последние должны все безропотно терпеть. Кто же этого не делает, кто против этого защищается или же проводит разъяснения на эту тему, тот пригвождается к позорному столбу с помощью еще более позорного слова “антисемит”.

“Антисемитизм” якобы является духовной проказой человечества и так называемый “антисемит”, как прокаженный, помещается в карантин. Его изолируют! Более того, он, как в прежние времена объявленные вне закона, оставляется на произвол государственных органов, старательных идиотов и хаотов, а также продажных средств массовой информации для уничтожения.

На чем основывается стремление сионистов и ортодоксов владеть другими народами? Эти, только относительно немногими людьми разгаданные преступные действия, основываются в первую очередь на так называемых привилегиях, которые связаны с библией, торой - моисеевым пятикнижием ветхого завета. Это – так называемая “избранность”. Благодаря самодельной “религии” – вере моисеевой, названной в честь ее основоположника Моисея, все другие народы деградируют до звания неполноценных слуг для “избранных”!

Любой внимательный человек различит доказательства этого, содержащиеся в библии и других иудейских книгах. К сожалению “гои”, как не-евреев называют евреи, настолько несообразительны, что их противникам очень легко вести свою игру. Но опаснее другие гои, которые оплачиваются прямо или косвенно, как подручные сионистов и ортодоксов. По формуле сионистов: сколько он стоит?

“Талмуд” (“Учение”) произошел из моисеевой национальной религии. Он представляет собой в определенном смысле исполнение предписаний моисеевой религии. Это известная тактика, которая состоит в том, что “слово Божье” требует толкователей; и эти комментаторы “писания” манипулируют все так, как это нужно самозванным “избранным” для их целей.

Обе ученые книги моисеевой веры – библейская тора и талмуд – уже на протяжении почти трех тысяч лет являются основой для достижения желанной цели: владения всеми другими народами. Пути и средства для достижения этой цели непостижимы для непредвзятого, простодушного человека. Мнение о невозможности этой бредовой идеи, так как “народы” даже не в состоянии представить себе такого коварства намерений, очень облегчает сионистам и ортодоксам успешность ведения психо-войны на подавление.


Обман с так называемыми библейскими привилегиями.

По утверждению всех официальных евреев – народ, нация, религия и народный Бог Яхве представляют собой замкнутое единство; об этом можно прочитать у еврея Гюнтера Штембергера в книге “Религия евреев”, Бек, сер. N 2003.

“Мастера лжи” затрачивают большие усилия в использовании обмана для ведения психо-войны с неуклонным успехом. Все остальные притязания вытекают из этого факта. Вместе с “божественным” заветом мы находим в библии и в талмуде наставления по использованию лжи, как “легального” средства борьбы “избранных” против остального мира!

Согласно “Первой книге королей” 22,22 и “Второй книге хроник” 18,20, в качестве допустимого товарища по борьбе Яхве создает духа лжи, которым прилежно пользуются самозванные “избранные”: “На это отвечал он (дух лжи): Я хочу пойти и стать духом лжи во всех пророчествах! Он (Яхве) сказал на это: Ты жаждешь обольщать и исполнишь это! Иди и сделай так!”

В письме к римлянам 3,7 еврей Павел подтверждает большое значение лжи для иудаизма-христианства, если только она используется правильными людьми. И тут же приводится подходящее объяснение – это называется “рабулистика” (изворотливость): “Поскольку божественная правда через мою ложь прекраснее в своем значении станет, почему же должен я быть осужден как грешник?”

Хотя Павел и считается, собственно, автором иудейского христианства, снова и снова могут возникнуть возражения: что общего между нами, христианами, и последователями моисеевой веры? Католическая и протестантская церкви, сегодня, более чем когда-либо, утверждают, что корни христианства находятся в вере моисеевой. Послушаем, что по этому поводу говорит еврей Дизраэли:

“Христианство – это иудаизм для не-евреев”. Это запасной путь, с помощью которого иудаизм хочет достичь своей цели! И кое-что еще облегчает сионистам и ортодоксам путь к успеху: “Христианин хвалит свою библию, но он ее не читает!”

Мне не требуется приводить здесь дальнейшие доказательства прилежного использования лжи из ветхого завета. Имеется достаточно литературы на эту тему. Среди прочего “Ужасная библия”, (ветхий завет), издательство Тима Шатовитца, 25712 Бург, Германия.


Какое значение имеет талмуд?

Во всех школах Израиля преподается талмуд. В высших учебных заведениях он является обязательным и по нему сдается экзамен. Кроме того, имеются особые талмудистские школы. Известный во всем мире, умерший в 1999 году еврей Игнац Бубис в двух своих биографических книгах выразил радость, что даже в арабской Иордании имеется талмудистская школа.

Талмуд для сионистов и ортодоксов важнее, чем тора (ветхий завет). В этом “учении”, которое состоит из 14 толстых томов, около 700 страниц каждый, и содержит 63 трактата, моисеева вера толкуется таким образом, что ее положения применимы в практической жизни евреев. Последствия для не-евреев катастрофически! Для еврея нет ни одной жизненной сферы, которая не является “религией”! (Штембергер). Еврей-сионист Эли Визель сказал: “... холокост действительно является религией-таинством”.

Ученые-талмудисты достаточно часто объясняют, что хотел выразить в библии бог Яхве. На примерах, приведенных ниже, можно видеть чудовищное значение талмуда для повседневной жизни евреев и не-евреев.

Историческая личность Фридрих II, король Пруссии, определил свое отношение к религии следующей фразой: “Каждый да будет блажен на свой манер!”. Имеется в виду религиозное восприятие каждого отдельного человека. Каждый может жить соответственно своему мировоззрению. При условии, что он при этом не мешает жить другим!

Это ограничение из уважения к другим в моисеевой “религии” имеется только по отношению к соплеменникам, то есть к евреям, среди которых опять-таки имеются “избранные 1-го класса”; но никогда – из уважения к чужим по крови или по вере!

Талмуд идет еще дальше: единство народа и моисеевой религии не допускает перехода в другую веру! Требуется обязательная кровная связь! Только имеющий еврейскую мать является евреем! Так можно, не опасаясь возможных нерешительных, уклонистов или даже чужаков, оставаясь верным предписаниям торы и талмуда, дать свободу своему стремлению властвовать над всеми народами.


Доказательства высокомерия и стремления к господству последователей моисеевой религии и талмудистов


Цитаты из талмуда различных толкований


Таанит, фол. 3а: “Как мир не может существовать без ветра, так же не может он существовать без израильтян.” (Так же трактуется это и в Абода цара, фол. 10а).

Любой другой народ, с такой заносчивостью предъявляющий претензии на господство, рано или поздно пришел бы к войне. Если же Вы эту особую уверенность израильтян находите бесстыдной, то Вы, по логике вещей, являетесь “противником моисеевой веры”, но ни в коем случае не “антисемитом”.

Таанит, фол. 10а: “Сначала была создана земля израильская, и только в конце – весь мир. Землю израильскую наплняет сам святой дух, остальной же мир – его посланник. Земля израильская пьет воду дождей, остальной же мир – только остатки от нее. Первой пьет Земля израильская, и лишь затем – остальной мир, подобно человеку, делающему сыр, коий вынимает лучшее, непригодное же оставляет”.

Тому, кто все еще считает это безобидным и кому нечего возразить на то, что он может жить только за счет отбросов, что упадут с господского стола, тому сионисты и ортодоксы всегда рады. Мы знаем, как, особенно в Европе, эти покорные добровольные помощники наделяются привилегиями, для того чтобы они также и в будущем готовы были содействовать упадку не-еврейских народов из чувства ли благодарности, или же из жадности к деньгам. Стоит же кому-то указать на такую наглость, эти люди тут же объявляют его “антисемитом”, тогда как правильным определением было бы “противник моисеевой религии, антииудаист”!

Киддушин, фол. 4б: “Десять мер мудрости было дано миру; девять мер получила Земля израильская и одну меру остальной мир; десять мер красоты было дано миру; девять мер получила Земля израильская и одну меру остальной мир”.

То, что отсюда берет начало метод с определенной тенденцией, должен заметить даже самый глупый гой (не-еврей). Тот, кто этому противится, является не “антисемитом”, а “противником моисеевой религии”!

Что может получиться из израильского ребенка, если его воспитывать в таком духе, легко представит себе любой взрослый человек, имеющий воспитательный опыт.

Санхедрин, 104а: “Раби (ученый-талмудист) сказал от имени Р.Еханана: Везде, куда они (евреи) придут, должны они стать князьями над своими господами”. (Это значит: они должны стремиться к господству).

Подобное намерение определенно представляет собой случай подстрекательства народов. Здесь, в случае нарушения прав народов, должна бы найти свое применение “Хартия объединенных наций”! Но поскольку мировая политика определяется денежными мешками, то виновники этих нарушений конечно же не будут привлечены к ответу.

Насколько цель господства достигнута, может установить каждый, кто в течение последних восьмидесяти лет следит за историей.

Преимущественно представители еврейского народа захватили власть в Россиии в 1917 году. Результатом было уничтожение русской интеллигенции и русского крестьянства. С помощью еврейских денег из США большевики-евреи стали князьями над своими господами. Они неограниченно властвовали в громадной империи. Сегодня русский народ стоит перед обломками этой эпохи. Более 60 миллионов русских должны были заплатить за это жизнью. Средства массовой информации всего мира, инструмент власти для оглупления народа, не оценивают названный факт, как холокост. То, что один еврей значит больше, чем 60 миллионов человек другого народа, откровенно доказывает талмуд в другой главе.


Представители еврейского народа прибрали к рукам важнейшие средства влияния на людей не только в Европе. Они пользуются средствами массовой информации так, как им это нужно.

Эксплуатируемый в течение 50 лет немецкий народ особенно чувтвует привилегии израильтян. В других европейских странах, таких как Франция, Швейцария, Австрия, Швеция, и во всем восточном блоке вожделенная цель тоже стала узнаваемой.

Норман Финкельштейн в своей книге “Индустрия холокоста” подробно рассказывает о связи “избранности” библейской и единственности в своем роде земных процессов, вплоть до вытекающих отсюда взглядов на мир и взгляда на деньги. “Утверждение единственности в своем роде холокоста является также утверждением еврейской едиственности в своем роде.” ... “Холокост – явление особое, поскольку особенны евреи.”

Далее читаем: “Неожиданным и сбивающим с толку в гипотезе вечного антисемитизма является то, что она разделяется большинством непредвзятых и почти всеми еврейскими историками.”

Далее речь идет об Израиле: “Эта догма обеспечила Израилю, кроме того, обширную охранную грамоту: поскольку не-евреи постоянно только того и ждут – убить евреев, то и евреи имеют неограниченное право защищаться так, как им это нравится. Какими бы средствами при этом ни пользовались евреи, вплоть до агрессии и пыток, они представляют собой законную самооборону. Боас Эврон жалеет “Учение о холокосте” из-за вечной ненависти не-евреев и замечает при этом, что в результате “создается действительно умышленная параноя ... и поэтому евреям в отношении других народов все позволено.”

В побежденной Германии действует “Основной закон”, разработанный одной из стран-победительниц. Здесь можно беззастенчиво поиграть мускулами. Хотя в “Основном законе” прокламируется равенство всех перед законом, евреи пользуются особыми правами. То есть, представители национального большинства являются людьми второго сорта:

Евреи могут по желанию отказаться от воинской службы.

Немцы могут быть обвинены в преступлениях, даже если они сфабрикованы.

Поиски правды наказуемы, если результаты их окажутся во вред евреям.

Оскорбления евреев преследуются так, как раньше преследовались оскорбления его Величества.

Оскорбления общего характера против немецкого народа не наказуемы.

Преступления, совершенные немцами, не могут быть приравнены к преступлениям, совершенным евреями.

Немцы могут быть обвинены в любых преступлениях, независимо от их тяжести, даже если эти обвинения предъявляются без проведения следствия.

Это доказывает, что власть в Германии находится в руках сионистских евреев.

Тот же, кто клеймит подобные факты, дискредитируется как “антисемит”. Хотя он обвиняет только моисееву религию и является, таким образом, “противником моисеевой религии”!


До сих пор еще хвастает Симон Визенталь, как он торжественно закопал ящик “мыла из евреев”. До сих пор еще эти люди и помощники моисеевцев и талмудистов могут распространять сказки, что немцы делали мыло из евреев. Таким способом не только целый народ превращают в преступников, но, прежде всего, таким способом делаются деньги! Подрыв репутации таким способом относится к категории мыльных опер, но используется самая любая абсурдная невероятность, чтобы лгать, мошенничать, унижать, чтобы играть властью! Тот, кто называет эти преступные происки именем, которого они заслуживают, а именно: талмудистской ложью, направленной на уничтожение целого народа, – тот пригвождается клеветнической индустрией к позорному столбу, как антисемит.


Кто же является господами в Федеративной Республике Германии, Австрии и в других странах?


С помощью этих немногих примеров показано, кто стал “князьями” над народами, представляющими национальные большинства.

Кто указывает на это возмутительное положение вещей, тот по понятным причинам является противником моисеевой религии, но ни в коем случае не “антисемитом”!


Санхедрин, фол. 37а. “Человек создан единственно для того, чтобы научить тебя, что каждый, кто погубит одну израильскую душу, согласно Писанию, делает то же самое, как если бы он погубил весь мир. И каждый, кто сохранит израильскую душу, согласно Писанию, делает то же самое, как если бы он создал весь мир.” – Это тоже должно было бы заинтересовать каждого прокурора!



Этим же объясняется невероятная игра с числами, которые всегда считаются правильными, если речь идет о смертях евреев, и при этом не требуется точных доказательств. Для видимости посаженные господами “носители высокого достоинства” и депутаты, в качестве театральных князей, имеют единственное задание, лживо уверять гостеприимный народ в демократии. Миром правят деньги! Ни в коем случае не воля народа! И так выглядит сегодня не только во всей Европе. Этот демократический пример европейцы переняли у США.


Таким образом, “холокост”, со своими закрепленными законом 6 миллионами убитыми, выполнил свою, как позитивно, так и негативно, целесообразную задачу. Спрашивается: неужели все народы Европы и мира находятся в спячке? Это с благословения “демократии” народ допускается до исполнения только желанных денежным мешкам партий в хоре! – Тот, кто противится этому неверному и эгоистичному учению, является “противником моисеевой религии”, но ни в коем случае не “антисемитом”!


Баба камма, фол. 113а: “... Если израильтянин и не-еврей стоят перед судом, ты должен ему, если это возможно по еврейскому закону, дать правоту и ему (не-еврею) сказать: пусть будет по твоему закону; если же нет (то же самое невозможно), то обратись с этим (не-евреем) с коварством.”

Фол., 113б: “... Шемуль сказал: Разрешается при отдаче чего-либо назад акуму (не-еврею) вводить его в заблуждение (если оный ошибся не в свою пользу), как и обманывать его при уплате долга.”

На многочисленных практичекских примерах в талмуде предлагается помощь в форме различных трюков; как вести себя, чтобы сорвать барыш с не-евреев.

Здесь призываются все прокуратуры Европы и мира, предостерегать и защищать свои народы перед талмудистскими преступлениями!

В чем же причина того, что ничего не происходит? Спят все без исключения государственные обвинители? Или не решаются? Или не знают талмуда? Или этот мертвый покой является доказательством того, что цели иудаизма в некоторых странах уже достигнуты?

Таким способом легализованы обман и мошенничество по отношению к не-евреям в каждой стране мира, в которой у власти находятся сионисты и ортодоксы. Они утверждаются у власти, основываясь на законах, предписываемых талмудом. Этим же можно объяснить и то, как стало возможным, что кто-то, приговоренный, как вредитель, судом к 12 годам тюремного заключения, был объявлен в Европе “моральной инстанцией”. Это не кто иной, как недавно умерший вождь евреев в Германии, Игнац Бубис.

Тот же, кто разоблачает эти махинации с религиозной подоплекой, является, по мнению ортодоксов, “антисемитом” и преследуется за это. В действительности же он в состоянии доказать эту уничтожающую ненависть сионистских евреев с помощью их же собственного учения. И уже только поэтому он является противником моисеевой религии! Немецкий журнал “Шпигель” подтверждает это своим выводом: “Мир стал более еврейским”.


Йома, фол. 84б: “Если во время шаббата девять христиан будут засыпаны вместе с одним евреем, и другой еврей их спасет, мы думаем они все будут этому еврею благодарны, даже если они будут знать, что этот еврей сделал это только для того, чтобы спасти своего единоверца”.

Представьте себе только, что какой-либо другой народ с молоком матери впитывает такой способ поведения в качестве основного, так сказать, способа жизни! Кого же это разоблачает в первую очередь? Разумеется “избранных” и их приспешников!

На меня же навесят ярлык “антисемита”, поскольку я объясняю неосведомленным людям чудовищное поведение сионистов и ортодоксов. На самом же деле я защищаюсь против махинаций, основывающихся на моисеевой религии!

Мегиллах, фол. 25б: “Р.Хона говорит: Израильтянину позволено сказать не-еврею: “Возьми своего идола (распятие) и вложи его в свое седалище”.

Даже для не-христианина такое резкое, пренебрежительное замечание звучит более чем бестактно. Попробуйте вызвать крики протеста у евреев, сказав кому-нибудь из них: “Возьми свою тору и вложи ее в свое седалище”. Я привожу это только в качестве примера и не призываю в действительности сказать приведенное выше! Во всяком случае, звание “антисемита” было бы вам обеспечено. Хотя оно неправильно! Правильно было бы: “антиталмудист”, или “противник моисеевой веры”, или “антииудаист”! Все три определения отражают враждебное к другим народам единство еврейских учений.


Ябмут, фол. 16б: “Если не-еврей или раб сожительствует с израильтянкой, то дитя их является ублюдком”.

Это соответствует еврейским рассовым законам, которые действуют в Израиле со времен ветхого завета и по сегодняшний день. Эта гарантия сохранения собственной народности имеет для евреев наиважнейшее значение. Все остальные народы, особенно германские, дискредитируются с помощью политических ругательств “расизм” и “враждебность к иностранцам”, если они хотя бы каким-то образом стремятся позаботиться о существовании собственного народа. Тот, кто указывает на эти несоразмерности, является в действительности “противником моисеевой религии”.

Из политической практики Германии: у бывшего министра иностранных дел Германии Кинкеля имеются проблемы из-за израильского закона о национальности в собственной семье. Эти законы так жестки, что не делают исключения ни для кого. Дочери Кинкеля, хотя она и замужем за израильтянином и приняла его веру, до сих пор отказывается в израильском гражданстве.


Что же за люди эти гои, эти не-евреи, которым очень хорошо известны все приведенные обстоятельства, но которые, тем не менее, делают вид, что они ничего не знают; и они не стесняются вместе с клеветниками-моисеевцами преследовать и даже наказывать верных своему народу граждан в качестве так называемых “антисемитов”.


Беракхот, фол. 58а: “Кто увидит толпы не-евреев (гоев), пусть скажет: (Ер. 50,12): Да будет опозорена, осрамлена ваша мать, родившая вас.”

Фол. 58б: “Кто увидит могилы не-евреев, пусть скажет: (Ер. 50,12): Да будет опозорена, осрамлена ваша мать, родившая вас.”

Тот, кто позволяет так ругать свою мать, тот уже раб сионистов. Кто же противится этому, на того навешивают ярлык “антисемита”, хотя правильным было бы почетное звание “противника моисеевой религии”.


Шаббат, фол. 83а: Да будет трижды сказано, что гои нечисты.


Мегиллах, фол. 6б: “Р.Достай сказал: В этом мире позволено раздражать и прельщать богохульников.” (богохульники – это не-евреи).

Понятие “раздражать” очень широкое и распространяется вплоть до понятия “война”. Тот же, кто указывает на исторически непреложные факты, преследуется талмудистами как “антисемит”! Если бы они преследовали таковых как “противников моисеевой религии”, то не лгали бы хотя бы в выборе слов.


Ябмут, фол. 47а: “Не-еврей не может свидетельствовать.”

Таким образом. сионистам и ортодоксам дается власть фальсифицировать преступления. Люди с правовым мышлением, требующие вещественных доказательств для раскрытия преступления, тут же клеймятся как “антисемиты”. Таково положение во всей Европе! В Америке в свое время евреи и черные выступали единым фронтом, когда речь шла о рассовом бесправии меньшинств. Сегодня же организованные евреи Америки по причине различной имущественно-классовой принадлежности от прежних соратников отделились. Сегодня они даже находятся “на тропе войны”. Это доказывает целесообразность переключения с мировоззрения на денежные интересы. И прежние временные черные друзья превращены теперь в “антисемитов”! Типичное “мошенничество с антисемитизмом”, так как это противостояние не имеет ничего общего с семитами, а только с сионистскими евреями!


Ябмут, фол. 61а: “... (Эцех. 34,31): “Вы моя паства, овцы на моих лугах, вы – люди. Вы зоветесь люди, остальные же (мирские) народы не зовутся люди ...”


Тозефот, фол. 94б: “Семя не-евреев (чужих, нохрим) есть скотское семя.” (То же самое стоит в трактате Кетубот, фол. 3б).

Долгом государственных обвинителей всех стран, признающих хартию ООН, является принятие мер против такой, направленной на другие народы, ненависти! Каждый, кто не позволяет приверженцам моисеевой религии дисквалифицировать себя до уровня скота, является “антииудаистом”, но ни в коем случае не “антисемитом”.


Киддушин, фол. 82а: “Самый лучший врачеватель должен попасть в ад, и самый лучший мясник друг Амалеку, и самого лучшего гоя следует убить.” (см. также: Иерусалим. Киддушин 40б, Зофрим ХV. 10; Абода цара 26б. Тозефол; Маймонидес: Яд хасада (Сильная рука): 49б; Р.Измаэль: Мехитат (Разрушение): 11а.)

Амалек – враг израильтян по ветхому завету. “Амалек” стал символом всех последующих врагов еврейского народа, вплоть до современности. Любой народ, стоящий на пути ортодоксов и талмудистов в их стремлении к власти, является “Амалеком” и объявляется “антисемитами”.


Последователи моисеевой религии, талмудисты и иудаисты, основываясь на своей так называемой избранности, оправдывают призыв к убийству из человеконенавистничества, обоснованный их религией и учением талмуда! Где же возмущение ООН? Когда прозвучит обвинение международного суда в Гааге? Ни один другой народ не посмеет позволить себе такой бесстыдной наглости. Это же ясное доказательство власти приверженцев моисеевой религии! Любой государственный обвинитель, познакомившись с этим учением, должен был бы вмешаться! Призыв к убийству везде является официальным преступлением!

Так велика власть сионистов, или так велик страх гоев перед приверженцами моисеевой религии, что государственные обвинители, даже у сильных наций, не решаются активно вмешаться? Каждый, кто вскрывает эти вопиющие обстоятельства, получает ярлык “антисемита”. Тогда как на самом деле он – “антииудаист”, “антиталмудист”!

Каждый же, кто воспользуется подтвержденным документально в хартии ООН правом свободно выражать свое мнение, в некоторых странах может рассчитывать на визит из прокуратуры.


Сотах, фол. 35б: “Сказано (Ес. 35,12): Народы будут превращены в кальк, точно так, как у калька нет содержания, но он сожжен будет, так же и мирские (не-еврейские) народы не имеют содержания (в мировом суде), но сожжены будут”.


Баба мезия, фол. 33б: “... Мы посмотрим на ваших друзей и они будут покрыты позором. (Исаи. 66,5). Это значит: Мирские народы будут покрыты позором, израильтяне же будут ликовать.”

Еврейские дети воспитываются в таком духе и таких образом подстрекаются к человеконенавистничеству. Тот же, кто указывает на эту тысячелетиями проповедуемую ненависть, для маскировки последней клеветнически клеймится трудноопределимым словом “антисемит”! Тогда как его, как поборника правды, следует определить гордым словом “антииудаист”.


Баба мезия, фол. 61а. Тозефот: “Не позволяется грабить брата (израильтянина), не-евреев же грабить позволено, так как сказано (3. Моис. 19,13): Не позволено обижать брата своего, но эти слова – говорит Егуда – не имеют отношения к гою, поскольку он тебе не брат”.

Баба мезия, фол. 111б: “Согласно Р.Егуде, не позволено грабить брата (израильтянина), грабить же не-еврея позволено”.

Баба батра, фол. 54б: “Имущество не-евреев подобно пустыне, никому не принадлежащей, и каждый, кто первым его возьмет, владеет им”. (То же самое читаем в Хошен хамишпат 156,5 и 271,4).

Санхедрин, фол. 57а: “В отношении грабежа сказано: Воровство и грабеж ... позволены израильтянину по отношению к не-еврею. Пролитие крови ... задержка платы за работу ... позволены израильтянину по отношению к не-еврею.”

Баба камма, фол. 113б: “Откуда же (мы-то знаем), что потеряно не-евреем, то позволено? Сказано (5 Моис. 22,3): “Все, что потеряно твоим братом”. Итак, брату своему должен ты это вернуть, но не так не-еврею. Отдавши ему это, преступаешь ты закон”.

Есть ли вообще совесть у людей, воспитанных на таких “религиозных” основах? Могут ли порядочные люди, которые не хотят принимать к сердцу это учение, долго сопротивляться этим бесцеремонным, во всем ищущим выгоду, если они видят, как успешно эти бесцеремонные устраивают свою жизнь? Во всем мире имеются бесчисленные примеры, указывающие на успех названного учения!

Финкельштейн в своей книге раскрывает эти методы: “В последние годы индустрия холокоста стала настощим вымогательским предпринимательством. Под предлогом представительства евреев всего мира, живых или мертвых, эта индустрия во всей Европе выдвигает претензии на еврейское имущество из времен холокоста. Это двойное кассирование, как с европейских стран, так и с евреев с законными претензиями, что метко названо “последней главой холокоста”, в первую очередь было нацелено на Швейцарию”.

Еще одна ссылка Нормана Финкельштейна на мошенничество с антисемитизмом: “Для индустрии холокоста швейцарская банковская афера (вымогательская, авт.) вымышленные мучения, которые якобы вытерпел после войны “переживший” холокост Вилькомирский (мошенник от холокоста, авт.) была, тем не менее, еще одним доказательством неизгладимой и иррациональной злобы не-евреев”.

Финкельштейн показывает это еще яснее: “Исследование, проведенное университетом Тель-Авива в апреле 1997 года, показывает заметный прирост антисемитизма в Швейцарии. Но это гибельное развитие никак не связывалось с тем, что индустрия холокоста обобрала Швейцарию. “Антисемитизм вызывается не евреями”,чванливо заявляет Бронфман. “Это анетисемиты, которые ответственны за антисемитизм.”

Каждый здравомыслящий человек видит размеры этого мошенничества “избранных” обирал. Талмуд предоставил “избранным” основы их так называемого “талмудистского права”. И все, кто этому противится, являются, поэтому, антисемитами? Что за мошенничество!

Вслед за швейцарцами еще раз пришла очередь немцев. На этот раз речь шла о деньгах для “принудительных рабочих”. Финкельштейн так пишет об этом: “Но это ... просто неправда, что она не получила никакого возмещения. В ... соглашение с Германией о компенсациях для заключенных концентрационных лагерей были также включены евреи, занятые на принудительных работах. Правительство Германии уплатило бывшим заключенным евреям компенсации за “лишение свободы” и за “ущерб, нанесенный здоровью”. Только удержанная заработная плата не была формально возмещена. Те, у кого последствия принудительных работ сказались на здоровье, получили приличную пенсию”.

Финкельштейн клеймит игру с числами, для ведения которой “организованные” евреи пользуются любыми средствами, чтобы скрыть свое мошенничество. При этом Финкельштейн думает так же об “опасности”, что тем самым весь холокост может быть приведен в движение. Только главная проблема этой вопиющей акции до сих пор еще не была, как следует, освещена: после войны в Федеративной Республике Германии заявления на возмещение ущерба подали четыре миллиона евреев!

Здесь без обиняков представляется искусство “организованного” еврейства жить практически. Любой мало-мальски посвященный знает, что сюда, во-первых, относятся кабаллистические расчеты, приводящие всегда к желаемому результату; во-вторых, не может отсутствовать преступная моисеева теория избранности; и в-третьих, преступные учения из талмуда бесцеремонно претворяются в жизнь. При этом они порой заходят так далеко, что не щадят и собственных братьев по крови. Будет позором для человечества, если этим методам не будет положен конец.

Здесь следует упомянуть, что “организованные” решили свои претензии к государствам восточного блока предъявлять менее публично. Весь мир знает, с какими хозяйственными трудностями приходится бороться странам восточного блока. Тем не менее, их, шантажируя угрозами, принуждают платить, в противном случае у них отнимут внешнеэкономические возможности.

Закулисные руководители этих акций доказывают тем самым, как хорошо они знают свой талмуд. Богатства всего мира принадлежат “избранным”, как об этом сказано в талмуде, трактат Баба батра 54б: “Имущество не-евреев подобно пустыне, никому не принадлежащей, и каждый, кто первым его возьмет, владеет им”. А кто протестует против этого, того мы объявим антисемитом!


При таком нагромождении преступных махинаций совершенно ясно, что “организованные евреи” стараются держать от себя подальше всех, пытающихся эти махинации объяснить; что они берут на вооружение метод “держи вора!” и выкрикивают ничего не говорящее определение “антисемитизм”.

Исходя из этого, становится ясно, что Норман Финкельштейн также неизбежно будет объявлен “антисемитом”.

Так происходит с каждым не-евреем, который клеймит подобные интриги определенных организованных евреев. Но поэтому он не “антисемит”, он антиталмудист – и по убеждению!

Санхедрин, фол. 58б: “Р.Хона говорит: ... Если не-еврей ударит израильтянина, то он заслуживает смерти. Если кто-то ударит израильтянина в лицо, то это то же самое, как если бы он ударил в лицо божество”.

Под этим углом зрения, в связи с вышеупомянутыми высказываниями, становится понятным, какими страшными историями наводняют весь мир направляемые сионистами средства массовой информации. Об одном из таких вдохновителей в США, Эли Визеле, неизвестно, не привела ли его библейская ненависть к религиозной мании.

Санхедрин, фол. 74б Тозефот: “Сожительство с чужаком (не-евреем) равно сожительству со скотом”.

Абода зара, фол. 37а: “... Не-еврейская девочка в возрасте трех лет и одного дня готова к соитию ...”

Международные правовые нормы должны найти здесь хотя бы минимальное применение из-за подстрекательства к злоупотреблению детьми. Подобные преступления сионисты хотят прикрыть клеветническим штампом “антисемитизм”. Тот же, кто это вскрывает, является “противником моисеевой религии”!


Абода цара, фол. 4б Тоз.: “Еретика позволено убить собственными руками”.

Почему люди возмущаются делами инквизиции? Только потому, что тогда это могло коснуться каждого, как еретика? Тот, кто противится такому призыву к религиозному убийству, ни в коем случае не “антисемит”!


Эрубин, фол. 43б: “Когда придет Мессия, все станут рабами евреев”.


Кто-нибудь все еще сомневается в намерениях сионистских евреев? Эти люди изучают национальные большинства в странах своего проживания, чтобы потом было легче управлять ими.

Если же гои получат достаточно информации о целях евреев и захотят отплатить той же монетой, то стоящим у власти евреям стоит, вероятно, задуматься, не лучше ли им отказаться от мании избранности.


Шаббат, фол. 89а: “Что значит Хар Синай? Это значит гора, с которой распространилась ненависть на все народы мира”.

Здесь лежит корень всех зол и мешает мирной жизни всех народов! Заносчивая, чванливая “избранность” и ни на чем не основанная религиозная ненависть ко всем другим народам, которая проповедуется со времен “горы Синай” , не дают людям покоя. Эта ненависть опровергает любой “антисемитизм”. Остается только мошенничество с антисемитизмом!


Кого же может удивить после такого еврейского признания, что каждый человек, стремящийся к равноправию всех народов, будет дискредитирован, как “антисемит”? Моисеева вера – это “религия” еврейства, официально определяемая как иудаизм. Поэтому оправданна и защитная реакция народов под названием “антииудаизм”!

Почему же ортодоксы упорно держатся за неверное определение “антисемитизм”? Потому что они хотят тем самым ввести людей в заблуждение! Намерение иудаистов владеть миром и всеми народами они хотят скрыть с помощью тактики завуалирования! С помощью всяческих мыслимых и немыслимых преступных тонкостей и все превращают в деньги. Даже их “религия” призвана им помочь. Чтобы скрыть основы этого огромного обмана, они заботятся о том, чтобы их моисеева “религия” с ее преступным учением и их народность не проявились. Поэтому они с помощью клеветы все тут же сваливают на мнимого врага, для чего, вооружившись размытым и совершенно неправильным определением “антисемит”, идут торговать вразнос, чтобы вызвать сострадание к себе!



Насколько всерьез следует принимать тору и талмуд?

Талмуд называется учением. Согласно газете “Франкфуртер Альгемайне” от 19.4.1995, N 91, следующее предложение из книги Есуа 1,8 является девизом института еврейских исследований в Гейдельберге:

“Ты должен заниматься Учением день и ночь!”

Йосуа 1,8 говорит: “Ты должен постоянно говорить об этой Книге законов и день и ночь размышлять об этом, чтобы действовать точно так, как в ней написано”.


Выше были процитированы некоторые важные поучения из талмуда. Эти цитаты позволяют сделать заключение, в каком другом мире живут евреи-талмудисты. Они не знают мира с народами! Они хотят вечной борьбы с помощью неблаговидных средств, таких, как ложь, обман и убийство, до тех самых пор, пока они не достигнут своей цели – владения миром.

Каждый, протестующий против этого, будет из ненависти оклеветан. Однако он имеет все основания быть “антииудаистом”. Но евреи держатся за размытое понятие “антисемит”. С каждым разъясняющим ведется борьба. Его преследуют не как “антииудаиста”, его преследуют как “антисемита”. Основание: с понятием “антииудаист” этот разъясняющий имел бы возможность выступить перед судом и представить свои знания о иудаизме. Понятие же “антисемит” оценивается все-таки как клевета, но перед судом объяснению не поддается!


Каждый еврей, имеющий, кроме израильского, еще один паспорт, признает себя евреем в первую очередь. Это подтверждается многочисленными примерами с известными евреями.

Знаток талмуда Рейнгольд Мейер пишет в своем “Талмуде”: “... позднее евреи стояли под юрисдикцией главенствующей власти или страны, в которой они проживали. Закон этой страны признавался настолько, насколько он не противоречил предписаниям (талмуду)”. Одним словом: единственно талмуд является настоящим законом для каждого еврея! Если же тот или иной закон страны проживания признается, то это делается исключительно из целесообразности.

* * *

Криминалисты и медики должны были бы принять участие в объяснении образа “антисемитизма”. Скрываются за этим криминальные намерения? Или же речь идет о надуманной болезни, которая поражает исключительно евреев и их сторонников. Многое указывает на то, что речь идет об ипохондрии. Действительно, есть люди, которые чувствуют себя плохо, если они не болеют. Тогда эту болезнь следует назвать “антисемитизмом”, и пораженных ею можно только пожалеть.

* * *

До тех пор, пока эта проблема не решена, автор этой брошюры горд тем, что против него, как против так называемого “антисемита”, борется лукавая банда. На самом деле он своей работой вносит вклад в достижение взаимопонимания между народами и целью этого взаимопонимания является достижение равноправия.

* * *

Судебное и еврейское заключение

Для внесения большей ясности здесь приводится судебное заключение Второй большой судебной палаты Берлина от 10-го августа 1957 года:

“Евреи-иудаисты, и в особенности молодежь, дети ортодоксально-иудаистских родителей, и сегодня, после образования государства Израиль, как и прежде и во все времена обучаются, согласно торе, талмуду и выдержкам из талмуда и объяснениям к нему, Шулхан аруху. ...

Из вышесказанного следует, что ортодоксально-иудаистские традиции и их действительность внутри народного государства Израиль и вне его поддерживаются и сохраняются неизменными ортодоксальным мировым еврейством.”

В этом заключении цитируется Ганс Бардтке: “Находки рукописей у Мертвого моря”, Берлин 1953, стр. 148-149:

“... С точки зрения богословия конечной целью остается то же самое: предвещаемое торой и пророками мировое господство Израиля, с ног которого чужеземцы будут слизывать пыль и прах, служить ему, и имущество и владения которых должны стать собсвенностью Иерусалима”.

Это заключение содержит далее еще одну цитату из “Вечного закона” еврея Шалома Бен-Хорина. Еврейский еженедельник Буэнос Айрес ХVIII (1509), 1957, стр. 3:


“Это последствия идеологии торы, пророков, “писаний”, включая Мишну, талмуд и Шульхан-арух, которая (идеология) постоянно приводила иудаистов диаспоры к неизбежному конфликту с национальным большинством; все антиеврейские реакции национального большинства в духовном, культурно-политическом аспекте причины свои всегда имеют в заносчивости еврейской идеологии, говорящей о так называемой избранности народа, что радикально обособил и отделил себя от гоев – не-еврейского большинства в стране и задействовал против них такую талмудистско-казуистическую (буквоедскую) двойную мораль, которая издавна вызывала возмущение и протест этих народов ...”

* * *

Тем самым доказана правомерность названия этой брошюры!

Если гои все еще не понимают, чего им следует ожидать, то можно заключить:

Только самые глупые телята

сами выбирают себе мясника!

 – Эрих Глагау

Комментариев нет:

Отправить комментарий