15.04.2018

Моника Шэфер: «Прости, мама, я была неправа в том, что касается Холокоста»


Моника Шэфер, канадская скрипачка немецкого происхождения:
«Прости, мама, я была неправа в том, что касается Холокоста»


3 января 2018 года в здании мюнхенского областного суда была арестована гражданка Канады немецкого происхождения, 58-летняя скрипачка Моника Шефер (Monika Schäfer-Monika Schaufer).

Моника Шефер прибыла в Германию по гостевой визе к своему брату. Моника пришла на заседание суда по делу Сильвии Штольц, Сильвия обвинялась в якобы отрицании холокоста в своей лекции в AZK. Как утверждают независимые медиа, произошло следующее: в судебном заседании был сделан перерыв именно ради того, чтобы арестовать Монику Шефер. Она вышла в коридор, к ней подошли полицейские и надели на женщину наручники.

Монику Шефер обвиняют по параграфу 130 УК ФРГ – отрицание холокоста. Моника 
– автор видео, созданного в июне 2016 года. Видеоролик и стал причиной уголовного преследования.



Добрый день!
Я Моника Шэфер. Я родилась и выросла в Канаде, итак, я канадка в первом поколении. Мои родители оба родом из Германии и переехали в Канаду в 1951 и 1952 годах. И тогда был разлад между тем, что я чувствовала дома, и тем, что чувствовала за его пределами.
Я любила прекрасные немецкие традиции и немецкую культуру у нас дома, но вне дома, в школе, я стыдилась того, что я немка. Я очень быстро научилась скрывать свое немецкое происхождение. Это началось сразу же, на самой первой моей неделе в школе.
В первый день я надела мое красивое традиционное немецкое платье. На второй день дети смеялись надо мной. «Ты забыла снять свой фартук, ха-ха-ха». И они убегали. Или: «Хайль Гитлер, хо-хо-хо!»
Я не совсем понимала, что все это значит. Но мне было ясно, что дружеского намерения в этих словах не было. Они действительно были враждебно настроены. И это напоминает мне о ситуации индейцев в Северной Америке. Им тоже пришлось научиться стыдиться своей культуры и своих традиций.
Я хочу теперь поделиться с вами кое-чем, о чем я глубоко сожалею. Я хотела бы за кое-что попросить прощения у своих родителей. Но, к сожалению, я не могу этого сделать, потому что они уже умерли.
Много лет назад я бросила своей матери упрек. Мы все были психологически «обработаны». Школой, телевидением, об этом говорили всюду. Адольфа Гитлера везде изображали как настоящего дьявола на земле, и мы, конечно, верили в это.
Я как-то спросила свою мать: - Почему ты, твоя семья, твои друзья, весь твой народ, почему вы ничего не сделали, чтобы остановить Гитлера, чтобы остановить лагеря смерти и все эти злые дела? Тебе ведь следовало бы что-то сделать! Вы же наверняка об этом знали.
Я была совсем сбита с толку, и мои упреки были озлобленными.
Она выслушала меня, она молчала. И потом моя мать сказала, тихим и печальным голосом: - Мы этого не знали. Мы ничего не слышали об этих историях. Мне жаль, Моника, мы действительно этого не знали.
Сейчас я знаю, почему моя мать ничего об этом не знала. Эти вещи не происходили. Примерно с 2014 года, то есть, уже два года назад, я начала узнавать и понимать, что это - самая большая и самая вредная ложь в истории. Все было перевернуто с ног на голову.
Да, были лагеря для военнопленных, никто этого не отрицает. Да, заключенных держали там против их воли. И это тоже никто не отрицает. Это были трудовые лагеря. И узников в них кормили и поддерживали их здоровье так, как это вообще было возможно в ужасных условиях военных лет. В противном случае как они могли бы работать? Шла война, трудовые лагеря были в то время фабриками по производству вооружения.
И насколько логично было бы содержать госпиталь в лагере смерти?
Там не было газовых камер. Единственный газ, который применялся там, был нужен для уничтожения вшей. Вши переносят тиф, а тиф был смертельной и очень широко распространенной болезнью во время Второй мировой войны. Поэтому одежду нужно было дезинсектировать, убивая вшей.
Для чего нужно было бы это делать, если целью было уничтожить евреев? В этом нет никакого смысла.
Короче, это – «ложь о шести миллионах», как я ее сейчас называю.
Есть еще много всего, что можно об этом узнать, и много информации сегодня, в 2016 году, можно легко найти, благодаря цифровой эпохе, с запретом думать или без него.
Вернусь к моей семье. Каким облегчением стало для меня узнать, что мои родители, мои дедушки и бабушки не были частью народа, который за одну ночь превратился в чудовище.
За те мои упреки, которые я тогда бросила своей матери, мне сейчас очень хотелось бы попросить прощения.
И как раз это я сейчас и делаю. Я прошу прощения у ее души.
Сейчас я хотела бы пригласить вас узнать больше об этом, познакомившись со следующими статьями в Интернете. Эти статьи очень помогли мне многое понять. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий