05.07.2018

Признавался ли Йозеф Крамер в газациях?



Дорогой Ответчик,
Вы хотели бы видеть доказательства газации хотя бы одного человека? Разве Йозеф Крамер не признался в газациях?

Ответчик:
Ваш вопрос не иначе как отклик на вопрос Брэдли Смита, который появился в некоторых газетах. Он обратился с просьбой представить доказательства хотя бы одной газации в Аушвице. Ваши «доказательства»  ̶  это утверждение, что Йозеф Крамер признался в газациях.

Начнем с предыстории: во время судебного процесса, Крамер предоставил ценные свидетельства о своей карьере во время войны, в том числе и как коменданта лагерей Биркенау и Берген-Бельзена. Он откровенно признал, что 500 заключенных Биркенау умирало каждую неделю в то время, когда он занимал должность руководителя лагеря, но подчеркнул, что это смерти от болезней или старости, а не результат политики (руководства – Ред.) На самом деле все усилия администрации лагеря были направлены на сохранение жизней больных заключенных. Он также  заявил, что доктора в лагерях работали по десять, а то и двенадцать часов ежедневно. От 25 до 30 бараков были отведены под госпиталь.
Крамер решительно ответил на обвинения в массовых убийствах и газациях:
«Я слышал голословные утверждения от бывших заключенных Аушвица о газовой камере там, о массовых казнях и жестокости охраны и что все это происходило в мое присутствие, и я якобы об этом знал. Это ложь от начала и до конца».
Крамер позднее отступил от своей недвусмысленной позиции, ибо «признания» могли сохранить ему жизнь. В «дополнительных показаниях» он упомянул о существовании одной газовой камеры в Биркенау, но добавил, что не в тот период, когда он был комендантом.
В 1949 году в работе «Правосудие победителей» историк Монтгомери Бельгион сообщил, что Крамер и другие обвиняемые по делу о Бельзене были подвергнуты пыткам, они (обвиняемые – Ред.) умоляли убить их. Многим подсудимым говорили, что их жены и дети находятся в заключении и, что только признание обвиняемых сохранит жизни их родственникам.
«Признания» могут быть результатом пыток, которые преследуются по закону. Эти «признания» никуда не годятся в деле установления исторической правды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий