15.07.2019

Правда об Освенциме. Часть третья

«Нарастающее наводнение, особенно в Интернете, которое приносит миру знания о впечатляющих достижениях исторического ревизионизма, не собирается в одночасье ограничивать свое продвижение или возвращаться к своему источнику.»

- Робер Фориссон, Полная победа ревизионистов на историческом и на научном уровне 

Лагерный театр

По выходным в лагерном кинотеатре заключенным Аушвица показывали в основном культурные и не-политические фильмы. Один из бывших обитателей вспоминал: "там была библиотека с газетами. В бараках играл скрипичный квартет. Они даже снялись в лагерном фильме. Иногда по вечерам привозили немецкие фильмы... ". Театральные представления, включая детскую оперу, проводились в центре, а также в лагерном театре, где по субботам проводился довольно дерзкий смотр. Сегодня здесь располагается монастырь кармелитских монахинь. На последних снимках, сделанных внутри, изображены пианино и костюмы, а также сцена, на которой заключенные ставили спектакли. Один «выживший» вспоминает, что был музыкантом оркестра: «Рояль был доставлен в Блок 1, а внизу от него был Театр. Заключенные сделали сценический занавес. Они ставили пьесы, которые были «очень мирными», а некоторые сочиняли музыку » . (Источник: Steven Spielberg Film and Video Archive)
Театр лагеря Аушвиц, где роли в спектаклях исполнялись лагерными актерами из заключенных.
Лагерный хор, набранный из украинских рабочих на заводе "ИГ Фарбен" в Аушвице. Все участники хора хорошо упитаны.
Сценическое представление в Аушвице, датированное Федеральной архивной службой Германии как 1941/1944.


В лагерном кинотеатре - каждую неделю показывали разные, в основном культурные и не-политические фильмы.

Марк Кляйн, французский профессор медицины Страсбургского университета, опубликовал два воспоминания о своем заключении в лагере Аушвиц. Сначала он представил их "для прочтения и изучения Роберту Вейлю", профессору естественных наук, который был интернирован в тот же лагерь, для проверки. В его аккаунте рассказывалось, как “в кинотеатре показывали новостные фильмы о нацистах, а также сентиментальные фильмы. Там было довольно популярное кабаре, делавшее частые презентации, которые регулярно посещали даже сотрудники СС. Наконец, был замечательный оркестр с польскими музыкантами, которых позже заменила группа первоклассных музыкантов всех национальностей, большинство из которых были евреями.”

Работы художественной мастерской Аушвица
Комендант лагеря предоставил художникам студию и оборудование и они произвели тысячи картин и эскизов. В музее Аушвица хранится 1470 картин, но ни одна из них не выставлена.

Множество абсурдных картинок, которые были нарисованы после 1945 года, обрушиваются на психику легковерной публики. Один из примеров послевоенного художественного абсурда - http://remember.org/komski/komski-paintings1-006

Библиотека лагеря, где заключенные могли выбрать книги из сорока пяти тысяч наличных наименований.

Лагерная библиотека в Дахау

Религиозные объекты в лагере предоставлялись заключенным на основе ротации каждой конфессии для отправления религиозных служб.
Спортивные сооружения лагеря, такие как футбольные поля, гандбольные площадки, фехтовальные классы и другие спортивные сооружения (сравните с советскими Фабриками Смерти ГУЛАГа).

Турнир по фехтованию для заключенных в Аушвице (обратите внимание на вывеску на заднем плане). Фотография 1944 года.
В Аушвице были собраны заключенные со всего мира, а не только евреи. Первоначально лагерь был построен для размещения польских военнопленных, а позднее в него прибыло много русских военнопленных. Ниже британская футбольная команда военнопленных в Аушвице позирует для групповой фотографии.


Аушвиц Юнайтед: футбол и «газовые камеры»...


«Футбольное поле на большой поляне справа от дороги было особенно кстати. Зеленый газон, необходимые белые ворота, меловые разметки игрового поля — все было здесь манящее, свежее, нетронутое, в идеальном порядке. Ребята сразу же ухватились и за это: смотрите! Место для игры в футбол после работы.»

Имре Кертеш, венгерский еврей, переживший Холокост и нобелевский лауреат, о своей реакции на первое посещение футбольного поля Аушвиц-Биркенау в 1944 году в возрасте 14 лет (Kertész, Imre. Безысходность. Harvil Publishers, London. 2005 (в оригинале 1975 года на венгерском языке).

Плавательный бассейн в Аушвице

Лагерный бассейн для использования заключенными на Биркеналлее, где были проложены пешеходные дорожки с удобными скамейками для заключенных, чтобы те могли отдохнуть в тени деревьев.


В 1947 года один из «выживших» в Аушвице евреев заявил, что в Аушвице был бассейн: «Рабочие часы менялись по воскресеньям и праздникам, когда большинство администрации отдыхало. Перекличка была около полудня; вечера посвящались отдыху и выбору культурных и спортивных мероприятий. Футбол, баскетбол и водное поло (в открытом бассейне, построенном по периметру заключенными) привлекали толпы зевак. Следует отметить, что только самые здоровые и сытые люди, освобожденные от тяжелой работы, могли предаваться этим играм, вызывавшим самые бурные аплодисменты у других заключенных.»

Задержанный во время войны и, как и сам М. Кляйн, еврей Р. Вейль, подтвердил в коротком свидетельстве, написанном им в 1997 году под названием «Une Piscine ¦ Auschwitz», что он видел, как в июле 1944 года десятки его товарищей были заняты на работе над указанным бассейном, который, как он указал, имел «трамплин для прыжков и лестницу для доступа»; он мог бы также добавить «наряду с тремя стартовыми блоками для гонок».

Он написал, что в конце того же месяца «режиссер кинохроники снял там несколько депортированных, совершающих заплывы». Как и следовало ожидать, он оживил свой рассказ регулярными стереотипами о жестокости эсэсовцев или капо, также он увидел в создании как бассейна, так и фильма не что иное, как пропагандистскую операцию. Его доклад заканчивается двумя интересными замечаниями. Во-первых, в 1997 году ни один гид не был “осведомлен” о бассейне (который, тем не менее, стоит прямо перед глазами гидов и фотография которого сопровождает данную статью: считается, что этот снимок, показывающий бассейн, полный воды, был сделан в том же году) и что автор хотел бы знать, где сегодня может быть та отснятая кинохроника. Его вопрос созвучен тем, которые задают некоторые ревизионисты: не может ли фильм быть «в штаб-квартире Международного Красного Креста»? Несомненно, он имел в виду международную службу розыска, расположенную в Арользен-Вальдеке в Германии и действующую под руководством Международного Комитета Красного Креста (МККК) со штаб-квартирой в Женеве. С 1978 года этот орган не допускает ревизионистов в свои архивы, которые, как известно, являются исключительно богатым ресурсом. Со своей стороны, Государственный музей Аушвица, вероятно, располагает документацией, относящейся к различным аспектам строительства этого плавательного бассейна, например проектом, планами, финансированием, запросами и поставками строительных материалов, разнарядками рабочих, инспекционными визитами.

(Reference for this account: R. Esrail, registration no. 173295, – Une piscine, Auschwitz, in Aprës Auschwitz (Bulletin de l’Amicale des dëportës d’Auschwitz), n 264/octobre 1997, p. 10).  https://rense.com//general24/controversy.htm


Система поощрений в лагере, где за дополнительную работу заключенные могли получить талоны на торт или мороженое в лагерной кантине, в которой также имелись дополнительные туалетные принадлежности и т.д.

Почтовое отделение лагеря с двумя еженедельными приемами и доставкой.


Письма в и из внешнего мира собирались два раза в неделю. Одна открытка, присланная из Аушвица от 18 февраля 1942 года Иоханном Клаусой, выражает надежду, что его семья в добром здравии и что они напишут ему — в конце концов он был освобожден из лагеря 27 ноября 1943 года. Учитывая, что Клауса прибыл в лагерь 25 июня 1940 года, его тон звучит довольно бодро! Другой источник напомнил, что заключенные дважды в месяц могли писать домой, один раз с открыткой (источник: фильм и видеоархив Стивена Спилберга ).


Если вы травите людей газом- то зачем вы позволяете им писать письма?


Управление по рассмотрению жалоб в лагерях, где заключенные могут регистрировать жалобы или вносить предложения. У коменданта лагеря Хёсса действовал постоянный приказ о том, чтобы любой заключенный мог лично обратиться к нему с жалобой на других заключенных, таких как “капо” или даже на охранников. Это была система строгой дисциплины для охранников, а также для заключенных с суровым наказанием в отношении лиц, признанных виновными.

Комната жалоб Аушвица

Комментариев нет:

Отправить комментарий