Никогда ещё в истории человечества лидер, обладающий властью в человеческом плане, а не популярный номинальный глава или знаменитость, не был так близок к своим последователям, к всему своему народу как был к нему близок Адольф Гитлер. Это можно назвать только любовными отношениями ...
Чем, кроме любви, можно объяснить радостный прием немецкого народа этому скромному, но очень преданному спасителю Восточных Маршей? Чем, кроме любви, может объяснить, что народ Великой Германии оставался с ним как в плохие времена, так и в хорошие, в горе и в радости? Чем, кроме любви, можно объяснить тот факт, что те, кто его помнит, любят его до сих пор?
Мы любили его, потому что он боролся за лучшее, что есть в нас и в качестве нашего Лидера требовал от нас всего самого лучшего. Это никогда не было гитлеровской Германией. Это всегда была: Германия Гитлера, человека, любимого своим народом.
Вот почему мы любили его...
Мы любили его, потому что он любил нас и наших детей.
Мы обожали его так сильно, что совершали паломничества к его дому в Альпах - не для того, чтобы попросить его об одолжении, а просто чтобы увидеть его мельком и быть рядом с ним.
Мы любили его, потому что он был хорошим слушателем и жил просто.
Мы любили его, потому что он говорил невысказанные мысли наших душ таким образом, чтобы все могли его понять. Он не стал «чрезмерно упрощать» наши проблемы. Он прояснил их. Он не соблазнял нас дешевыми решениями и легкими панацеями, потому что их не было. Он не «гарантировал» нам лучший мир. Он предложил нам СРАЖАТЬСЯ за него. И мы сражались, потому что те, кто его слышал, знали, что он прав.
Мы любили его, потому что он был честен. Он не стал излагать предполагаемые достоинства демократии, а затем коррумпировать процесс с помощью купленных голосов.
Мы любили его не потому, что он был «великим диктатором», а потому, что он был великим учителем, живым примером того порядка, который он сам проповедовал. Без порядка ничто не может существовать. Как хорошо мы, страдавшие, усвоили этот урок! Но когда нет основы для обучения, нет расового образца, нет наследственности, урок порядка не может быть усвоен, каким бы блестящим ни был наставник. Он научил нас этой важнейшей истине Расы. Вдохновение Гитлера разожгло наш расовый потенциал для строительства и творчества. Его порядок не был навязан нам. Он пришёл изнутри.
Мы любили Гитлера, потому что он был Белым Человеком. Он практиковал наши Белые добродетели прямой честности и его дела совпадали с его словами. Если что-то было грязью, он избавлялся от нее как от грязи с санитарной тщательностью. Он не закреплял нарост больных умов. Он не стыдился сжигать позорную вражескую пропаганду, которая была направлена на уничтожение наших душ.
Он не был похож на нашего расового врага и его демократических марионеток, которые проповедовали свободу прессы и практиковали подавление.
Мы любили его, потому что он заменил расточительное безделье нашей пенитенциарной системы производительным трудом, а наказание - искуплением. Даже обычные преступники выполняли полезные роли в нашем обществе, роли, на которые даже они могли бы смотреть с гордостью. Он не только спас нас от них, он спас их для нас.
Мы любили его, потому что он защищал нас от религиозных шарлатанов-проповедников ради наживы, которые выдавали себя за пророков Божьих, чтобы, подобно вампирам, наживаться на доверии простых верующих.
Мы любили его, потому что он защищал нас от кампании расового врага по распространению среди нас извращений. Он знал, что сексуальное извращение - это яд и этого достаточно, чтобы убить любую расу.
Мы были благодарны ему за то, что он снял с тиража множество публикаций еврейской грязи, которые защищали всевозможные сексуальные отклонения, включая аборты, во имя «свободы прессы».
Мы любили его, потому что он удалил наших чужаков-угнетателей и вернул их к своим сородичам.
Мы любили его, потому что он освободил нас от тех, кто был развращен золотом и заменил их способными и неподкупными людьми.
Мы любили его, потому что он не окружал себя людьми, которые искали праздных привилегий, но которые вместо этого искали привилегию служить нам. Никакие способы помочь нашему народу не были слишком скромными для наших «высоких и влиятельных» лидеров. Мы предоставили свой вклад свободно, потому что мы любили наших лидеров почти так же, как и нашего Фюрера.
Мы любили его, потому что он заставил нашу полицию работать на нас, а не против нас. Наша молодёжь узнала, что наша полиция была не против нас, а является необходимым помощником в становлении здорового общества. Несомненно, вся имевшаяся помощь была необходима для защиты честных граждан от происков предателей, тайных обществ и групп давления со стороны меньшинств. Мы поддерживали нашу полицию, потому что это была немецкая полиция, работавшая на германское правительство. Таким образом, при Гитлере нам требовалось гораздо меньше полиции для «поддержания общественного порядка», чем сегодня, при иностранном господстве.
Мы любили его за то, что он не подвергал гонениям наших врагов, а преследовал их, без страха и милости, по закону - нашему закону.
Мы любили его, потому что он спас нас от чужеродных захватчиков, которые способствовали вымиранию нашей Расы, Белой Расы.
Мы любили его, потому что он ограждал наши развлекательные СМИ от извращений смешения рас и расового суицида.
Мы любили его, потому что он использовал развлекательные средства массовой информации, чтобы рассказать нам о жизни и истинных ценностях. Эти темы поднимали настроение, но никогда не были скучными. Но самое главное - это были Наши пьесы и фильмы, созданные Нашими людьми.
Мы любили его, потому что он научил нас правде о Расе и доказал даже скептикам, что Белая Раса является основателем всех великих культур и цивилизаций и что смешение рас является великим разрушением.
Мы любили его, потому что он ничего не скрывал от нас. Он был уверен в нашей силе противостоять самым страшным злодеяниям наших врагов — и преодолеть их с мужеством и решимостью.
Мы любили его за то, что он раскрыл нашим Белым Собратьям, полякам, правду об их еврейских советских «освободителях». Он показал миру ужасное лицо коммунизма, разоблачив бойню польского офицерского корпуса в Катынском лесу и навсегда доказав вину советской системы.
Мы любили его, потому что его смелые планы приносили пользу человеку и гармонировали с природой.
Мы любили его, потому что он дал нам лучшие дороги в мире, которым с тех пор завидовали и подражали другие народы. Он дал нам не только дороги, но и дешевую, практичную машину для езды по ним, Volkswagen: Народный Автомобиль.
Мы любили его за то, что он дал нам честные деньги и тем самым спас наши рабочие места, наши дома и нашу промышленность. Он сделал нашу жизнь не только сносной, но и интересной.
Мы любили его за то, что он сделал дело Господа, изгнав менял из нашей страны. Он учил нас, что истинное богатство не основывается ни на золоте, ни на кредите, но зависит от производительности нашей земли и нашего народа. Честные деньги возможны только с честными людьми. Никакая система законов или золото не может защитить нас от преступников в правительстве. Честных людей ничем не заменишь.
Мы любили его, потому что он вырвал создание наших денег у евреев, как и его американский предшественник Авраам Линкольн. Он восстановил нашу экономику в мирное время. Это не была подготовка к войне, которая положила конец нашей депрессии. Там, где евреи сохранили свои деньги, депрессия усугубилась. Безработица резко выросла в Америке и Великобритании в это время. Как утверждал британский военный стратег Лиддел Харт: Меньше всего Гитлер хотел войны. Но в конце концов война пришла и не слишком скоро для еврейских банкиров! Война была объявлена Великобританией в 1939 году, но боевых действий почти не было. Британия объявила еврейские условия окончания войны: убить Гитлера и вернуться к международному золотому стандарту. Для Германии выбор стоял между верной смертью от голода или возможной смертью в бою.
Еврейские банкиры создали массовую безработицу в нашей стране, так же как они сделали это в Англии, Франции, Америке и во всем мире. Они сделали это, путём сокращения притока денежной массы, которую наши расовые правительства-отступники позволили им полностью контролировать.
До прихода к власти Гитлера 7 миллионов немцев были безработными и более 6 миллионов работали лишь частично. В четыре безрадостных года, с 1929 по 1933 год, отчаяние и безнадежность стали причиной гибели около 250 000 наших людей.
Мы любили его, потому что он освободил нас от ужасной зависимости от прихотей и капризов иностранных поставщиков предметов первой необходимости. Он учил нас, что политическая независимость возможна только при экономической независимости.
За 4 года, с 1933 по 1937 год, он сделал нас практически самодостаточными в производстве стали, алюминия, химикатов, нефти и в обще-промышленном производстве.
Мы любили его, потому что он глубоко уважал наше прошлое. Народ, чьи корни сильны, не может быть сломлен порывами причуд, моды и глупых инноваций.
Мы любили его, потому что он был глубоко духовным человеком, который не позволял евреям запутывать христианское учение. Христианские церкви любили его. Более 40% СС были католиками.
Мы любили его, потому что он строил для нас церкви. Христианские церкви. Именем Христианства наши враги разрушали эти церкви, позже хвастаясь «точностью» своих бомбардировок. Сегодня раввины читают лекции в «Христианских» школах. Талмуд евреев, их «священная книга», описывает не-евреев как «диких животных» и «скот». — Евреи не изменились. Почему же изменились Христиане?
Мы любили его за то, что он подчеркнул совершенство и разумность качественной работы и качественного питания.
Мы любили его, потому что он доверял своим людям. Он не счел необходимым ограничивать владение огнестрельным оружием. Ни одному настоящему Лидеру не нужно бояться вооруженных представителей собственной Расы.
Мы любили его, потому что он учил нас ценить красоту, создавая ее своими руками. Совершенство и качество стали нашими целями. Работая над тем, чтобы овладеть нашим медиумом, мы учились наблюдать Природу и применять ее законы. Так мы стали художниками, а также Национал-Социалистами, ибо Национал-Социализм — то просто приложение законов Природы к политике.
Мы любили его за то, что он поощрял представителей обоих полов в полной мере реализовывать свой потенциал как взаимодополняющих, а не конкурирующих существ. Мужчины были созданы для женщин, а женщины — для мужчин. Каждый готовился к тому, что он или она мог сделать лучше всего. Это не означало, что мужчины не могут быть артистами или творческими личностями, равно как и то, что женщины не могут быть великими лётчицами, фотографами, режиссерами, спортсменками и т.д. Это просто означало, что, что бы мы ни делали, наши мужчины должны оставаться мужественными, а женщины — женственными. Вражеское внушение смешения сексуальных ролей с целью искалечить роль полов в восприятии детей было таким образом опрокинуто и рассеяно по ветру.
Мы любили его, потому что он прилагал много усилий и забот, чтобы обеспечить ещё не-рожденным и их будущим родителям здоровую и приятную окружающую среду. Начиная со здоровых молодых родителей, Гитлер поощрял хороший дородовой уход, подчеркивая приоритет здорового питания, физических упражнений и отсутствия интоксикантов. Нездоровые и умственно неполноценные люди не поощрялись к тому, чтобы подвергать еще большему риску наше население, находящееся в тяжелом положении; носителям генетических дефектов была рекомендована стерилизация. Только немецкий народ через специальные суды решал, кто должен иметь детей, а не еврейские банкиры.
Мы любили его, потому что он защищал права не-рожденных и потому что он относился к молодым с любовью и уважением, которых они заслуживают как наши преемники и он сделал их достойными этой любви и уважения, подготовив их к ответственной взрослой жизни.
Мы любили его, потому что он объединил нас, европейцев, вместе. С ним мы узнали свою силу и почувствовали потрясающую важность нашей Расовой Миссии, как никогда раньше. Он собрал нас всех вместе, включая американцев, русских и британцев. Белые Люди из всех стран Европы присоединились к его рядам, чтобы защитить Священное Знамя Свастики нашей Расы. Поскольку мы сражались до конца, разрушения Белой Цивилизации удалось избежать. Наша жертва не была напрасной!
Мы любили его, потому что он выявлял лучших из наших бойцов. Он даровал нам новое поколение героев. Он был верен нашим союзникам и подкреплял свои слова действиями.
Мы любили его за то, что он не замечал подлых пропагандистских уколов вражеских оводов.
Мы любили его за рыцарство, за то, что он вёл войну так, чтобы потерять как можно меньше Белых жизней — друзей или врагов.
Мы любили его, потому что он чтил наших героев. Раса без героев — это мертвая или умирающая Раса. Наши Белые герои храбры, прямолинейны, сильны и добры. «Герои» нашего расового врага трусливы, коварны, слабы и жестоки. Раса известна своими героями, потому что герои — это примеры, которые нужно лелеять и которым нужно подражать. Этим мы отличаемся от нашего расового врага — еврея.
Мы любили его, потому что его духовное присутствие не позволяло нашим страданиям и скорби подавлять нас.
Его обожали, как ни одного другого смертного, ни до, ни после.
Сегодня его дух витает и за пределами дома Белых Людей в Европе. Где бы мы ни были, он с нами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий