16.02.2019

«Леденец» больше не клеится


Дорогой Генри,
я боюсь того, что наивные псевдогуманисты теперь будут массово совершать самоубийство, так как у них так явно отнимают основной смысл их существования и леденец мазохизма.
С уважением,
Жерар
К этому письму была прикреплена ссылка на статью „Анонима“, которая содержала следующее:
«Заметил ли, собственно, уже кто-то, что так называемый Холокост – это единственный геноцид в истории, о котором нам рассказывают одни только «выжившие»? Следующая статья представляет собой еще одну важную часть головоломки и, наверное, стимулирует большинство наших читателей к размышлению.
В июле 2017 года в Лондоне состоялась большая еврейская семейная встреча, в которой принимали участие удивительные пятьсот участников из 15 различных стран. Даже если со времени этой встречи прошло уже несколько месяцев, мы хотим, тем не менее, еще раз бросить взгляд на нее, ведь из-за нее возникают дальнейшие вопросы и сомнения в официальной историографии.
Алексу Кафри всегда рассказывали, что семья его отца была полностью уничтожена в немецких газовых камерах во время Второй мировой войны. Но недавно Кафри абсолютно неожиданно для себя узнал, что на самом деле у него еще есть много родственников со стороны его отца, все еще живые и здоровые.


Кафри потратил много лет на поиск родственников своего отца, но задание это оказалось трудным, так как отец изменил свою фамилию с «Кукла» на «Кафри», когда он переселился из Литвы в Израиль. Кафри ничего не знал об этой смене фамилии и о том факте, что у отца было теперь еще второе имя (Ицхак). Кроме того, название места рождения его отца тоже изменилось – с Ковно на Каунас.
Накануне дня памяти Холокоста дочь Кафри обратила его внимание на пост в Facebook, написанный мужчиной, который был родственником семьи Кукла. Он описывал, как его родственники были найдены недавно образовавшимся предприятием MyHeritage.
Зив Меламуд, который написал этот пост, думал, так же, как Кафри, что вся его семья погибла в Холокосте. (Примечание: В высшей степени интересная информация, которая заставляет нас очень крепко задуматься!) Как Алекс Кафри, так и Зив Меламуд считали, что все их родственники мертвы. В действительности, однако, они выжили и основали семьи, которые за прошедшее время разрослись в большой клан.
В итоге мы с удивлением смотрим на такие семейные встречи, которых, кажется, бывает вовсе не так уж мало. И сколько, пожалуй, может быть еще еврейских семей, которые все еще верят, что их родственники погибли в Холокосте, хотя они все остались живы? Это увлекательный вопрос!
Если проводить дальнейшие исследования, то действительно есть еще несколько таких случаев, когда родственники, которых считали мертвыми, внезапно появлялись снова. Так произошло также и в случае израильского писателя Аарона Апфельфельда. Портал nachrichten.at сообщал об этом:
«В возрасте тринадцати лет Апфельфельд приехал в тогдашнюю Палестину. В то время он считал себя круглым сиротой. „Немцы разлучили моего отца со мной в 1941 году“, рассказывал этот автор в 2017 году в его квартире в престижном районе Рехавия в Иерусалиме.
Почти через одно десятилетие после войны он снова встретил своего отца, которого считал мертвым – в 1954 году в центре абсорбции, где он работал на уборке урожая. Отец за один месяц до этого иммигрировал из Вены в Израиль. „Он узнал меня, а я его нет“, рассказывал Апфельфельд».
Значит, писатель Апфельфельд тоже пережил чудесную встречу со своим якобы погибшим в Холокосте отцом. И таких случаев было еще больше. Больше того, на интернет-странице Euronews мы узнаем:
«102-летний переживший Холокост встретил в доме престарелых в Израиле потомка своей семьи, которую он в течение десятилетий считал полностью погибшей. Элиаху Петрушка убежал во время Второй мировой войны из Польши и думал, что вся его семья, помимо него самого, была убита нацистами.
Затем он узнал, что его младший брат пережил ужасы войны и умер всего лишь несколько лет назад. Его 66-летний сын Александр Петрушка после этого прилетел из России в Израиль, чтобы познакомиться со своим незнакомым ему прежде дядей. Так произошло воссоединение семьи в доме престарелых, в котором живет этот все еще бодрый пенсионер.
Спасительный след к якобы погибшим родственникам в России был найден через базу данных в Интернете израильского музея Холокоста Яд ва-Шем, который по его собственным сведениям уже многим людям помог отпраздновать воссоединение с их родными».
Само собой разумеется, это очень хорошая информация, если так много людей остались в живых. Разумеется, однако, это так же удивительно, если задуматься об этом так тщательно работающем аппарате уничтожения, о котором нам всегда сообщают официально. Все эти факты заставляют задавать вопросы и, в конце концов, мы должны снова констатировать: Чем глубже копаться в историческом прошлом Второй мировой войны, тем более неясным и более противоречивым становится официальное описание тогдашних событий. Один вопросительный знак возникает за другим. И никак нельзя избавиться от чувства, что нас десятилетиями обманывали».
Дорогой Жерар,
Я должен разделить твои опасения. Я тоже думаю, что будет очень много достойных сожаления людей, которые попытаются убежать от правды с помощью самоубийства. И они тогда тоже – жертвы еврейского ведения войны.
Все более отчетливо обнаруживается, что история Холокоста содержит мало правды. Ни химические, ни физические, ни математические законы не совпадают с «рассказами». Не говоря уже о духовной точке зрения – что якобы были немцы, которые систематически убили миллионы людей.
Что мы еще можем сделать в дальнейшем, чтобы снизить число будущих жертв? Мы попытаемся – всеми находящимися в распоряжении у нас средствами – обратить внимание людей на противоречия. Даже в судах мы приводим достаточно объективные аргументы, которые должны были бы заставить задуматься каждого присутствующего – если он не стал полностью жертвой еврейского духа. Такие люди как Урсула Хавербек, Хорст Малер, Моника и Альфред Шэфер – если назвать только самые недавние случаи – пытались спасать людей. Всем им их предупреждение о гневе народа было поставлено в вину и истолковано как «слова ненависти», «подстрекательство к межнациональной розни» или «подстрекательство к насилию».
Я знаю, как много ты сам уже на протяжении десятилетий стараешься спасти как можно больше людей. Сколько статей ты написал за эти десятилетия, твоя книга «Правду сказать – чёрта прогнать» – опубликованная уже на пяти языках – спасала людей. Только мы все не сможем сделать больше того, чем мы уже делаем. И мы не прекратим помогать, пока мы как-то можем это делать.
 Оглянись вокруг, Жерар! Сколько людей за последние три года присоединились к «проснувшимся». Сколько проснулись как раз из-за того, что еврей готовится к своему последнему удару – уничтожить Европу и ее народы с помощью миграции? Каждый день протесты в Европе усиливаются – и люди с каждым днем все более детально понимают игру еврейских кукловодов. Пусть даже они еще не осмеливаются высказываться об этом публично, но они знают об этом – и это важно.
Да, будет много жертв после дня «X». И, все же их будет сравнительно меньше, чем те, которых этот режим лжи стоит народам теперь. Когда я думаю об изнасилованных, зарезанных, убитых и избитых до смерти на улицах Германии; когда я думаю о нерожденных, которые на совести у этой больной системы из-за противозачаточных таблеток, убийств в чреве матери и воспитания «феминизма»; когда я представляю себе, сколько людей не хотят рожать детей, так как это плохое время; когда я понимаю, сколько «несведущих» родителей отправляют своих детей в «детские сады» и «школы», в которых этих бедных существ полностью оглупляют и перевоспитывают; когда я думаю о жертвах фармацевтического лобби; или когда я только вспоминаю о том, как многим людям сегодня внушают, что они не «самцы» или «самки», а, собственно, как раз наоборот… когда я думаю обо всех этих жертвах – и их, конечно, можно было бы еще долго перечислять, то я скорее хотел бы приветствовать тех, кому угрожает самоубийство.
Дорогой Жерар, наступает тяжелое для нас время – определенно. Только пусть уж мы лучше справимся с тяжелым временем, чем дадим продолжаться больному времени!
С уважением
Г.Х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий